Умение слушать как путь к профессиональному успеху

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 08:53, реферат

Краткое описание

Природа наделила нас способностью слышать - воспринимать звуки и слова, издаваемые собеседником. Но слушать - точно понимать выражаемую этими словами мысль - мы должны научиться сами.
Умение слушать является одним из главных показателей культуры. Глядя на человека, который, общаясь с вами, вас не слышит, вначале вы, пожалуй, почувствуете разочарование, затем гнев. Когда нас не слушают - это очень неприятно. Тем не менее, это происходит практически каждодневно. Каждый из нас погружён погружен в собственные проблемы, дела, заботы, и часто мы неспособны воспринять чужие беды, вопросы, пожелания

Оглавление

Введение.............................................................................................................3
1.Виды слушания...............................................................................................5
2.Приемы хорошего слушания.......................................................................11
3.Основные ошибки активного слушания.....................................................15
Заключение.......................................................................................................18
Список используемой литературы.................................................................19

Файлы: 1 файл

культура речи и делового общения.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

Будьте терпеливы. Не прерывайте собеседника, не смотрите на часы, не делайте нетерпеливых жестов, не делайте того, что свидетельствует о вашем неуважении или безразличии к собеседнику.

Всегда выслушивайте собеседника до конца. Слушать с должным вниманием то, что вам хочет сообщить собеседник, - это не только знак внимания к нему, но и профессиональная необходимость в юридической сфере.

Итак, еще раз в качестве заключения можно подчеркнуть: умение слушать собеседника часто бывает более ценным, чем умение говорить. Стоит дать возможность сначала высказаться другому, а потом говорить с учетом услышанного.

 

Список используемой литературы

 

1. Гарнер А. Язык разговора: "Эксмо-пресс", Москва. 2000 г.

2. Дебольский М. Психология делового общения: М. Просвещение, 2010. - 142 стр

  1. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: «Прогресс», Москва. 2011

5. Миникес Л. Искусство делового  общения: // С сайта http://www.i-u.ru

4.Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц. - М.: Экономика, 1991.

5.Фриман А. Девульф Р. 10 глупейших  ошибок, которые совершают люди: "Питер", С-Пб, 2000 г.

 

1  Л. Миникес. Искусство делового общения. // С сайта http://www.i-u.ru

2  Фриман А. Девульф Р., 10 глупейших ошибок, которые совершают люди, "Питер", С-Пб, 2011 г.

3  Дебольский М. Психология делового общения. - М.: Просвещение, 2009. - 142 с.

 

4  Секреты умелого руководителя. Сост. И.В. Липсиц. - М.: Экономика, 2009

 

5  А. Гарнер, А.Пиз, Язык разговора, "Эксмо-пресс", Москва, 2011 г.

 


Информация о работе Умение слушать как путь к профессиональному успеху