Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 05:20, отчет по практике
Целями прохождения производственной практики на предприятии являются ознакомление с деятельностью и историей предприятия, а так же с функциями работников финансового отдела (торгового зала) на данном предприятии. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными. Так как появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции маркетинга и менеджмента.
Введение……………………………….……………………………………3
1. Характеристика предприятия………………………..……………..………..5
2. Маркетинговый анализ сегментов рынка, с которыми работает предприятие………………………………………………………………………5
3. Анализ маркетинговой среды (внешней и внутренней)…………..……….9
3.1 Анализ микро-маркетинговой среды………………………………….…..9
3.2 Анализ макро-маркетинговой среды………………………………...……..15
3.3 SWOT-анализ………………………………………………..……………..19
4. Анализ и оценка целей и стратегии развития………………….…….…….24
5. Анализ и оценка используемого комплекса маркетинга ……………......25
6. Анализ эффективности действующего маркетинга……………………….26
7. Разработка плана и бюджета маркетинга …………………………………28
8. Определение прогноза продаж после реализации проекта…………….…..29
Заключение…………………………………………………..….….…31