Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 18:16, контрольная работа
Выбор темы культурологически обоснован тем, что молодежь как особая группа, отличная от детей и взрослых, начала привлекать к себе внимание исследователей и политиков на протяжении всего ХХ века, а теперь на нее стали ориентироваться производители. Это послужило переходу молодежных субкультур (в рекламных роликах, музыкальных клипах) на экраны телевизоров, интернета, других СМИ. Таким образом, превращаю молодежную субкультуру в массовую.
Введение……………………………………………………………………3
1. Эволюция культурного смысла понятия «молодежная культура»……………………………………………………………………5
2. Субкультурные бренды сегодня………………………………..............9
Заключение…………………………………………………………...........20
Список литературы………………………………………………………..22
1 Альтернативная культура: Энциклопедия/ (Сост. Дмитрий Десятерик). – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. С. 67.
2 Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2005. С. 194.
3 Омельченко Е. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца ХХ века: кто кого // Неприкосновенный запас. 2005. № 10. С. 32.
4 Сибрук Дж. Культура маркетинга, маркетинг культуры. М.: Ad Marginem(Ад Маргинем), 2005. С.205.
5 Пилкингтон Х. Глядя на Запад: Культурная глобализация и российские молодежные культуры / Пер. с англ. О. Оберемко и У. Блюдиной. СПб.: Алетейя, 2008. С.75.