Молодежная культура и ее особенности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 18:16, контрольная работа

Краткое описание

Выбор темы культурологически обоснован тем, что молодежь как особая группа, отличная от детей и взрослых, начала привлекать к себе внимание исследователей и политиков на протяжении всего ХХ века, а теперь на нее стали ориентироваться производители. Это послужило переходу молодежных субкультур (в рекламных роликах, музыкальных клипах) на экраны телевизоров, интернета, других СМИ. Таким образом, превращаю молодежную субкультуру в массовую.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
1. Эволюция культурного смысла понятия «молодежная культура»……………………………………………………………………5
2. Субкультурные бренды сегодня………………………………..............9
Заключение…………………………………………………………...........20
Список литературы………………………………………………………..22

Файлы: 1 файл

Молодежная культура и ее особенности.doc

— 107.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Список литературы

 

  1. Альтернативная культура: Энциклопедия/ (Сост. Дмитрий Десятерик). – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. С. 471.
  2. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2005. С. 386.
  3. Омельченко Е. Молодежь: Открытый вопрос. Ульяновск: Симбирская книга, 2008. С.218.
  1. Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры/ Рекламные Идеи, 2008. №2. С. 106 – 111.

  1. Омельченко Е. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца ХХ века: кто кого // Неприкосновенный запас. 2005. № 10. С. 32–46.
  2. Пилкингтон Х.  Глядя на Запад: Культурная глобализация и российские молодежные культуры / Пер. с англ. О. Оберемко и У. Блюдиной. СПб.: Алетейя, 2008. С. 394.
  3. Сибрук Дж. Культура маркетинга, маркетинг культуры. М.: Ad Marginem(Ад Маргинем), 2005. С.438.

 

1 Альтернативная культура: Энциклопедия/ (Сост. Дмитрий Десятерик). – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. С. 67.

2 Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М.: Изд-во «Институт социологии РАН», 2005. С. 194.

3 Омельченко Е. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца ХХ века: кто кого // Неприкосновенный запас. 2005. № 10. С. 32.

4 Сибрук Дж. Культура маркетинга, маркетинг культуры. М.: Ad Marginem(Ад Маргинем), 2005. С.205.

 

5 Пилкингтон Х.  Глядя на Запад: Культурная глобализация и российские молодежные культуры / Пер. с англ. О. Оберемко и У. Блюдиной. СПб.: Алетейя, 2008. С.75.

6 Омельченко Е. Поколение Text: новые имена молодежной культуры/ Рекламные Идеи, 2008. №2. С. 106.

7 Омельченко Е. Субкультуры и культурные стратегии на молодежной сцене конца ХХ века: кто кого // Неприкосновенный запас. 2005. № 10. С. 44.


Информация о работе Молодежная культура и ее особенности