Контрольная работа по "Культорологии"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 06:02, контрольная работа

Краткое описание

Во время делового совещания Ваш подчиненный Котов, в процессе обсуждения его проекта не принимает Ваших замечаний, «вышел из себя», разговаривает самоуверенно и грубо. Его поведение подрывает Ваш авторитет, ведь на совещании присутствуют все сотрудники вверенного Вам подразделения. Что Вы предпримите? Опишите свои действия.

Файлы: 1 файл

Контрольная по психологии делового общения - копия.docx

— 49.64 Кб (Скачать)

На самом деле женщина  никогда не должна терять женственности, и мужчины-коллеги всегда это  помнят: пропускают ее вперед, избегают говорить при ней грубые слова, рассказывать сальные анекдоты. Однако любая деловая  женщина знает, что формы вежливости не должны мешать работе. Если обычно мужчина  встает, когда к нему обращается женщина, то в рабочих условиях это  не обязательно. Ему не надо отрываться от работы, чтобы подать пальто уходящей женщине, но в гардеробе он обязательно  ей поможет.

Задание12.

Определите, что  демонстрирует девушка на нижеприведенных  рисунках

Жесты подозрения и скрытности. В разговорной речи слово «левый»  несет некоторое отрицательное  значение (например, пошел «налево», левые доходы и т.п.), возможно поэтому  жесты подозрительности чаще всего  связаны с левой рукой. Если человек  не смотрит на Вас, то, скорее всего, он что-то скрывает, с чем-то не согласен. Типичный кластер жестов отрицания - сложенные руки, тело отклонено назад, голова наклонена, взгляд исподлобья.

Ступни или все тело повернуты по направлению к выходу - это знак того, что человек хочет  закончить встречу, разговор. В этой ситуации следует сделать что-то действительно интересное для него, либо позволить ему уйти, чтобы  вернуться к разговору позднее.

Опора на стол широко расставленными руками - жест, призывающий собеседников слушать и демонстрирующий намерение  высказаться независимо от обстоятельств, не следует мешать человеку в такой  позе. В некоторых случаях готовность может нести некоторый оттенок  агрессивности - в таких ситуациях  собеседник приближается вплотную, занимая  личное пространство человека, показывая  претензии на него.

Жесты готовности к общению, к действию. Под готовностью понимается психологическое состояние человека, полного энтузиазма и стремления достигнуть определенной, заветной цели. Руки на бедрах - это наиболее распространенный жест, демонстрирующий готовность, может использоваться как стоя, так  и сидя.

Жесты влюбленности, ухаживания. Эти жесты призваны привлечь внимание партнера, показать свою привлекательность. Наиболее характерные в этой группе жесты «прихорашивания»: человек  поправляет одежду, волосы. Наиболее часто  такие жесты используют женщины, они чаще поправляют волосы, делая  вид, что поправляют одежду: проводят руками по коленям, бедрам, иногда демонстративно двигают бедрами на глазах у мужчины. По мнению мужчин, наиболее сексуальным  является покачивание туфельки на скрещенной ноге женщины. Некоторые женщины  демонстрируют свою привлекательность, когда сидят, подобрав одну ногу под  другую на кресле или диване.

Жесты защиты. Скрещенные на груди руки - это основной жест, демонстрирующий  закрытость и нежелание общаться. Однако часто люди чувствуют себя комфортно, расположившись в кресле и скрестив ноги и руки. Как отличить удобную позу от жеста защиты? Прежде всего, следует обратить внимание на кисти рук, в защитной позе они  будут напряжены или даже сжаты  в кулаки. Следующий жест защиты - это посадка на стул задом наперед (чаще используется мужчинами), а также  ноги, заброшенные на стол. В некоторых  случаях защитным жестом являются скрещенные ноги. Люди, скрестившие ноги, оказывают  Вам наибольшее соперничество и, следовательно, требуют наибольшего  внимания в ситуации общения. Если женщина, скрестив ноги, покачивает верхней - это  означает, что ей скучно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Берн Э. Игры, в которые  играют люди. Люди, которые играют  в игры: Пер. с англ. - М., 1998

2. Вудкок М., Френсис Д.  Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М., 2001

3. Головаха Е. И., Панина  Н. В. Психология человеческого  взаимопонимания.-., 1998

4. Дружинина Г. А., Чайка  Г. Л. Пути формирования профессиональных  качеств лектора. Лекционная пропаганда: вопросы теории, организации и  методики. - К., 1998

5. Казначевская Г.Б., Чуев  И.Н. - Основы менеджмента - «Феникс», Ростов-на-Дону, 2004

6. Карнеги Д. Как завоевывать  друзей и оказывать влияние  на людей: Пер. с англ. - М., 2003

7. Лавриненко В.Н. - Психология  и этика делового общения - «Юнити», М.,1997

8. Мескон М.Х., Альберт  М., Хедоури Ф. - Основы менеджмента  - «Дело», М., 1999

9. Рытченко Т.А., Татаркова  Н.В. – Психология деловых отношений - МГУЭСИ, М., 2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Министерство образования и науки Российской Федерации

            Федеральное государственное бюджетное  образовательное

          учреждение высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре  государственный

    технический университет»

 

Факультет Инженерно-экономический

Кафедра МОПП

 

 

 

 

 

      КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

                       По дисциплине «Психология делового общения»

 

 

 

 

 

 

Студент группы   1Моб3а          Березовская И.Ю.

Шифр              11-1489

Преподаватель        

 

 

 

2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Культорологии"