Эссе по кинофильму «Метропия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:11, сочинение

Краткое описание

Павел решается ехать к Вере, во что бы то ни стало, невзирая на её мужа. Двое встречаются в степи, однако диалога не получается. Вера возвращается домой, где происходит несчастье: дворовый пёс кусает её дочь за палец. Пока мать в панике бежит за помощью к соседям, Валерий отрезает израненный палец, поит дочь водкой и убивает собаку. Ночью Вера уходит в степь, чтобы похоронить животное, где натыкается на Павла: тот всё ещё бродит окрест их дома. Вдвоём они закапывают труп собаки, Вера возвращается и обнаруживает, что дочери стало хуже, и соседи повезли её в ближайшую больницу.

Файлы: 1 файл

Эссе Эйфория.docx

— 18.33 Кб (Скачать)

     КФ  РУК 
 

Эссе 

по

кинофильму

«Метропия».

                                                                    

                                                                 

                                                                  студентки заочной формы обучения

                                                                      группы 10-МТп-11

                                                                      Лазаревой И.Ю. 
 
 

2011г. 

     После заданной темы, мне сразу на ум пришел невероятно сложный фильм о любви «Эйфория»  - первая режиссерская работа в кино культового театрального режиссера  Ивана Вырыпаева. Этот фильм – история из жизни простых российских людей с запоминающимися диалогами, которые наверняка разойдутся на цитаты:      

                    «Сильна, как смерть, любовь; страшна, как преисподняя, ревности». 

     «Эйфория» — не просто какой-то там рядовой артхаус, это попытка сделать настоящее авторское кино, Эйфория бескомпромиссное, со своим особым стилем, ритмом и философией. Сюжет с сельским адюльтером, собакой и обязательной кровью в финале сам по себе годится разве что для мыльной оперы. Вырыпаев берет именно стилем, медленным, потусторонним, через который вся история вываливается из современности в пространство какой-то древнегреческой трагедии. Нет ничего такого, что бы позволило перевести фильм в разряд неопределенных притч. «Эйфория» — современный фильм, но современность эта прорывается на экран нечасто и словно в обязательном порядке.

     Картина произвела на меня необъяснимое впечатление о высоких чувствах любви, вспыхнувших в одно мгновение у героев. Она – живет с мужем-алкоголиком (Валерием), маленькой дочкой и собакой. А где-то живет он… Он – просто живет. Так, как подсказывает сердце. Они встречаются на пьяной свадьбе и понимают, что не могут друг без друга.  Её зовут Вера, его – Павел.

     Павел решается ехать к Вере,  во что  бы то ни стало, невзирая на её мужа. Двое встречаются в степи, однако диалога  не получается. Вера возвращается домой, где происходит несчастье: дворовый пёс кусает её дочь за палец. Пока мать в панике бежит за помощью к  соседям, Валерий отрезает израненный палец, поит дочь водкой и убивает  собаку. Ночью Вера уходит в степь, чтобы похоронить животное, где натыкается на Павла: тот всё ещё бродит окрест их дома. Вдвоём они закапывают труп собаки, Вера возвращается и обнаруживает, что дочери стало хуже, и соседи повезли её в ближайшую больницу. Валерий же спал, напившись водки. Вместе с Валерием Вера выбегает к  берегу реки, где видят моторную лодку Павла. Тот соглашается  отвезти их по водному пути до больницы. В ходе поездки Валерий замечает, что платье Веры всё выпачкано  в грязи, и сильно ударяет её о  борт лодки. Павел тут же останавливает  лодку у берега, вышвыривает Валерия, и вдвоём с Верой уплывает. Валерий  возвращается домой, берёт ружьё  и патроны, поджигает избу и уходит на их поиски. Тем временем Вера и Павел становятся любовниками. В больнице они дочери не находят: оказывается, соседи уже повезли её обратно домой. Павел предлагает Вере забрать дочь и остаться жить у него. Тем временем Валерий, напиваясь водкой, беспричинно убивает корову на поле, а затем садится на берегу в ожидании лодки Павла. Любовники не заставляют долго ждать. Валерий несколькими выстрелами убивает Павла и ранит Веру; Павел накрывает своим телом девушку и вдвоём они плывут в наполненной кровью лодке, пока та с ещё живой Верой от полученных пробоин не уходит на дно.

     Очень украшает фильм цветовая гамма - выжженная  степь, белые дороги, красное платье сменяется зеленью и синевой, белыми одеждами, как напряг и суета  сменяется гармонией и эйфорией.  Когда герои плыли, обнявшись, на лодке я поверила их чувствам и  вспомнила, да так бывает, эти минуты можно назвать: эйфорией, нирваной, счастьем, любовью и тд. Находясь в таком состоянии человек готов совершать любые поступки, вызывая у нас осуждение и непонимание, потому что мы стоим, а они летят. Фильм закончился, осадок грусти остался, но не из-за того, что герои погибли, просто душа затосковала по эйфории, только это чувство - божий дар и не каждый находит человека, с которым он может испытать его.

     В этом фильме я бы не поменяла ничего, кроме концовки. Потому, что все-таки хочется, что бы в наше время оставались ещё такие чувства и жили в  наших сердцах.   

                     Актеры:

                                               Вера - Полина Агуреева

                                               Павел - Максим Ушаков

                                                  Валерий - Михаил Окунев 

 

КФ РУК 
 
 
 

Эссе 

по

кинофильму

«Эйфория». 

                                            

                                                                      студентки заочной формы обучения

                                                                      группы 10-МТп-11

                                                                      Лазаревой И.Ю.

                                                                        
 
 

2011г.

 

КФ РУК 
 
 

Эссе

о

вечере памяти «Олди». 

                                                                    

                                                                 студентки заочной формы обучения

                                                                      группы 10-МТп-11

                                                                      Лазаревой И.Ю. 
 

2011г. 

Информация о работе Эссе по кинофильму «Метропия»