Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 21:11, сочинение
Павел решается ехать к Вере, во что бы то ни стало, невзирая на её мужа. Двое встречаются в степи, однако диалога не получается. Вера возвращается домой, где происходит несчастье: дворовый пёс кусает её дочь за палец. Пока мать в панике бежит за помощью к соседям, Валерий отрезает израненный палец, поит дочь водкой и убивает собаку. Ночью Вера уходит в степь, чтобы похоронить животное, где натыкается на Павла: тот всё ещё бродит окрест их дома. Вдвоём они закапывают труп собаки, Вера возвращается и обнаруживает, что дочери стало хуже, и соседи повезли её в ближайшую больницу.
КФ
РУК
Эссе
по
кинофильму
«Метропия».
2011г.
После заданной темы,
мне сразу на ум пришел невероятно
сложный фильм о любви «
«Сильна,
как смерть, любовь;
страшна, как преисподняя,
ревности».
«Эйфория» — не просто какой-то там рядовой артхаус, это попытка сделать настоящее авторское кино, Эйфория бескомпромиссное, со своим особым стилем, ритмом и философией. Сюжет с сельским адюльтером, собакой и обязательной кровью в финале сам по себе годится разве что для мыльной оперы. Вырыпаев берет именно стилем, медленным, потусторонним, через который вся история вываливается из современности в пространство какой-то древнегреческой трагедии. Нет ничего такого, что бы позволило перевести фильм в разряд неопределенных притч. «Эйфория» — современный фильм, но современность эта прорывается на экран нечасто и словно в обязательном порядке.
Картина произвела на меня необъяснимое впечатление о высоких чувствах любви, вспыхнувших в одно мгновение у героев. Она – живет с мужем-алкоголиком (Валерием), маленькой дочкой и собакой. А где-то живет он… Он – просто живет. Так, как подсказывает сердце. Они встречаются на пьяной свадьбе и понимают, что не могут друг без друга. Её зовут Вера, его – Павел.
Павел решается ехать к Вере, во что бы то ни стало, невзирая на её мужа. Двое встречаются в степи, однако диалога не получается. Вера возвращается домой, где происходит несчастье: дворовый пёс кусает её дочь за палец. Пока мать в панике бежит за помощью к соседям, Валерий отрезает израненный палец, поит дочь водкой и убивает собаку. Ночью Вера уходит в степь, чтобы похоронить животное, где натыкается на Павла: тот всё ещё бродит окрест их дома. Вдвоём они закапывают труп собаки, Вера возвращается и обнаруживает, что дочери стало хуже, и соседи повезли её в ближайшую больницу. Валерий же спал, напившись водки. Вместе с Валерием Вера выбегает к берегу реки, где видят моторную лодку Павла. Тот соглашается отвезти их по водному пути до больницы. В ходе поездки Валерий замечает, что платье Веры всё выпачкано в грязи, и сильно ударяет её о борт лодки. Павел тут же останавливает лодку у берега, вышвыривает Валерия, и вдвоём с Верой уплывает. Валерий возвращается домой, берёт ружьё и патроны, поджигает избу и уходит на их поиски. Тем временем Вера и Павел становятся любовниками. В больнице они дочери не находят: оказывается, соседи уже повезли её обратно домой. Павел предлагает Вере забрать дочь и остаться жить у него. Тем временем Валерий, напиваясь водкой, беспричинно убивает корову на поле, а затем садится на берегу в ожидании лодки Павла. Любовники не заставляют долго ждать. Валерий несколькими выстрелами убивает Павла и ранит Веру; Павел накрывает своим телом девушку и вдвоём они плывут в наполненной кровью лодке, пока та с ещё живой Верой от полученных пробоин не уходит на дно.
Очень
украшает фильм цветовая гамма - выжженная
степь, белые дороги, красное платье
сменяется зеленью и синевой,
белыми одеждами, как напряг и суета
сменяется гармонией и
В
этом фильме я бы не поменяла ничего,
кроме концовки. Потому, что все-таки
хочется, что бы в наше время оставались
ещё такие чувства и жили в
наших сердцах.
Актеры:
Павел - Максим Ушаков
КФ РУК
Эссе
по
кинофильму
«Эйфория».
2011г.
КФ РУК
Эссе
о
вечере
памяти «Олди».
2011г.