Создание концепции пивного ресторана

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 17:35, курсовая работа

Краткое описание

Сама история возникновения пива (да и пивных заведений и пивных ресторанов) уходит корнями в далекое прошлое. Пиво было известно еще в Древней Египте, Вавилоне и Китае. Но не все государства отдавали предпочтение пиву – например, в Древнем Риме все-таки более популярным было вино. Но это ничуть не умаляло достоинств пива как душистого и хмельного напитка.

Оглавление

1Введение
2Создание фирменного стиля
3Аудитория
4Дизайн интерьера
5Меню
6Оборудование
7Персонал
8Политика продвижения
10Заключение

Файлы: 1 файл

курсовая 656.docx

— 88.47 Кб (Скачать)

Мойщицы кухонного инвентаря-------2

Уборщики-----------------------------------2

Кладовщик----------------------------------1

Грузчик--------------------------------------1

Экспедитор----------------------------------1

   Успех в ресторанном  бизнесе зависит от того, насколько  Гости довольны качеством обслуживания. А бизнес, выстроенный на обслуживании, на 90% зависит от квалификации персонала. Поэтому, удачно подобранный и обученный персонал – это начало успешной работы ресторана. Умелое управление персоналом становится ключевым источником конкурентного преимущества.

    Подбор персонала в ресторан нужно начинать намного раньше, чем назначена дата открытия заведения. А такие ключевые фигуры, как управляющий и шеф-повар будут подобраны заранее, что бы они могли вникать в процесс на самых ранних стадиях организации. Оставшиеся вакансии прочего персонала ресторана также будут наниматься на работу за какое-то время до открытия, что бы была возможность предварительно обучить персонал.

 

Политика  продвижения

    Ежемесячно только в одной Москве открывается более пяти предприятий общественного питания и, по мнению аналитиков, данная тенденция развития ресторанного рынка продлится еще, как минимум пять лет. В сложившейся ситуации многие рестораны перестают быть интересны гостю, еще не став известными, и основная проблема в этом неправильно построенная стратегия продвижения или ее отсутствие.

    Популярное меню, отличное обслуживание еще не гарантируют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого ресторана важно вести работу по продвижению своих услуг – это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную прибыль.

   Рекламировать  пивной ресторан «Биродром» можно будет на большом стенде на улице близ шоссе, рекламный стенд будет информировать о новом ресторане, где будет 50 лучших сортов разливного пива. Так же можно провести рекламу и в нутрии ресторана – к ней можно отнести буклеты, листовки о ресторане и проходящих в нем акциях, мероприятиях, событиях. Можно воспользоваться почтовой рассылкой рекламы. Будет использоваться интернет.  При грамотной организации и "раскрутке" сайта Интернет может быть весьма эффективным средством в привлечении потенциальных клиентов в ресторан.

 

 

 

Расчет доходности ресторана

(Первые 4 месяца работы ресторана)

 

 

Общий зал

Кол-во посадочных мест

200

   

 

Средний чек в дневное время   400,00 рублей

Средний чек в вечернее время  1 000,00 рублей

Средний чек на банкет               2 500,00 рублей

Количество посадок

Таблица

Кол-во посадок

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

итого

День

40

40

40

40

40

60

60

320

Вечер

70

70

80

90

160

200

100

770


 

Оборот в неделю

Неделя День

128 000,00 рублей

Неделя Вечер

770 000,00 рублей

Общий за неделю

898 000,00 рублей

Итого в месяц

3 861 000,00 рублей


 

 

Банкеты:

Количество  гостей        на банкетах в месяц - 400

Оборот  в месяц – 1 000 000,00 рублей

Совокупный оборот в месяц                           4 861 000,00 рублей

 
                       

 

Расходы

Себестоимость продуктов и напитков

1 361 192,00 рублей

Зарплата сотрудников

1 292 000,00 рублей

Хозяйственные нужды

30 000,00 рублей

Коммунальные платежи

60 000,00 рублей

Музыкальное сопровождение

180 000,00 рублей

Налоги

300 000,00 рублей

Реклама

100 000,00 рублей

Прочее

100 000,00 рублей

Аренда помещения

100 000,00 рублей

Итого

3 523 192,00 рублей


 

 

Прибыль = 1 337 808,00рублей

 

Расчетная доходность ресторана

(с 5 месяца работы ресторана)

Средний чек в дневное время   500,00 рублей

Средний чек в вечернее время  1 200,00 рублей

Средний чек на банкет               2 700,00 рублей

Количество посадок 

 

Кол-во посадок

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

итого

День

60

60

60

60

60

80

80

460

Вечер

80

90

100

120

200

220

130

940


 

 

 

Оборот  в неделю

День

230 000,00 рублей

Вечер

1 128 000,00 рублей

Общий

1 358 000,00 рублей

Итого в месяц

5 839 000,00 рублей


 

 

Банкеты:

Количество  гостей        на банкетах в месяц - 600

Оборот  в месяц – 1 620 000,00 рублей

Совокупный оборот в месяц                           7 459 000,00 рублей                       

 Расходы

Себестоимость продуктов и напитков

2 088 632,00 рублей

Зарплата сотрудников

1 292 000,00 рублей

Хозяйственные нужды

40 000,00 рублей

Коммунальные платежи

60 000,00 рублей

Музыкальное сопровождение

180 000,00 рублей

Налоги

500 000,00 рублей

Реклама

200 000,00 рублей

Прочее

200 000,00 рублей

Аренда помещения

100 000,00 рублей

Итого

4 630 632,00 рублей


 

 

Прибыль =2 828 368,00рублей

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе я рассмотрел концепцию  пивного ресторана. Раскрыл все поставленные цели.

     Пивной ресторан - это особая духовная атмосфера, где попросту теряется связь со временем и пространством. Это место, где можно отлично отдохнуть всей семьей, от души повеселиться шумной компанией или просто расслабиться и остаться наедине с самим собой. Роскошный интерьер, рациональная мебель и современная техника не оставят равнодушным ни одного посетителя и подарят отличное настроение

 


Информация о работе Создание концепции пивного ресторана