Основные понятия инновационной стратегии в СКС и Т.

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 13:18, курсовая работа

Краткое описание

Сфера услуг в сегодняшних экономических условиях играет важнейшую роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы услуг будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться.

Оглавление

Введение
1. Инновации как процесс
1.1 Понятие инновации
1.2 Изменения и инновации: соотношение понятий
2. Инновации как инструмент бизнеса
2.1 Процесс осуществления инноваций в организации
2.2 Инновации в организации услуг и формах обслуживания потребителей
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Курсовая. Менеджмент в СКС и Т.doc

— 137.50 Кб (Скачать)

инновация бизнес услуга потребитель


Заключение

 

Управление инновациями, а также применение новых методов управления и организации деятельности малых и средних предприятий способно принести ощутимый вклад в эффективное и устойчивое развития всего предприятия. Как известно, положение предприятия, его конкурентоспособность на рынке в будущем напрямую во многом зависят от того, насколько плодотворно сегодня проводится работа по внедрению инноваций во все сферы деятельности предприятия.

Наиболее перспективным путем интенсивного развития предприятий является инновационное развитие. Однако нововведения попадают на малые и средние предприятия сферы услуг, как правило, не прямым путем через чисто инновационные структуры, разрабатывающие конкретные проекты, технологии и внедряющие новшества (например, через научные и учебные учреждения, систему венчурных предприятий), а формируются опосредованно: через систему совместных предприятий с участием иностранного капитала, лизинговую и. фраичайзинговую деятельность, _ консалтинг, бизнес-инкубаторы и др.

Хотя постоянно увеличивается количество публикаций по проблематике инноваций на предприятиях, появляются монограммы и статьи, касающиеся этой темы, экономики и инновационные опросы Российских предприятий проблема реализации инноваций на малых и средних предприятиях сферы услуг как наиболее эффективного фактора развития и совершенствования предпринимательства проработана слабо.

 


Используемая литература

 

1.        Антикризисное управление на основе инноваций/Под ред. Чадновского И.О.- М., 2000

2.        Гpибoв B. Экономика предприятия. – М., 2001

3.        Евстафьев Д.И. Продвижение инноваций/ учебное пособие. - СПб., 2001

4.        Саак А.Э.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М., 2003

5.        Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент – М., 2000

6.        Симагути М.Эпоха системных инноваций. – М.: Секрет фирмы, 2004

7.        Шленов Ю.В.Управление инновациями. В 3-х книгах. Книга 2. Управление финансами в инновационных процессах. Учебное пособие. – М.: Гриф, 2001

8.        Фролов С.С. Социология организаций. – М.: Гардарики, 2001

 

30

 



[1] Фролов С.С. Социология организаций. – М.: Гардарики,2001. С. 4

[2] Фролов С.С. Социология организаций. – М.: Гардарики, 2001. С. 5

[3] Фролов С.С. Социология организаций. – М.: Гардарики, 2001. С. 7

[4] Шленов Ю.В.Управление инновациями. В 3-х книгах. Книга 2. Управление финансами в инновационных процессах. Учебное пособие. – М.:  Гриф, 2001. С. 102

 

[5] Шленов Ю.В.Управление инновациями. В 3-х книгах. Книга 2. Управление финансами в инновационных процессах. Учебное пособие. – М.:  Гриф, 2001. С. 43-44

 

[6] Шленов Ю.В.Управление инновациями. В 3-х книгах. Книга 2. Управление финансами в инновационных процессах. Учебное пособие. – М.:  Гриф, 2001. С. 107

 


Информация о работе Основные понятия инновационной стратегии в СКС и Т.