Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:58, курсовая работа
Рестораны одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат: вкусовые, зрительные, слуховые, тактичные и обонятельные ощущения. Успешная деятельность ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь. Для того чтобы концентрация ресторанного бизнеса была успешной, она должна разрабатываться с учётом его потенциальных посетителей. Профиль каждого ресторана определяется его концепцией, и эта концепция определяет его имидж, апеллирующий к определенному рынку: будничный, официальный, детский, только для взрослых, этнический и т. д.
Введение
1.Характеристика предприятия общественного питания
2.Характеристика производства общественного питания
3. Практическая работа с провидением расчетов
4.Организация работы холодного цеха
5.График выхода на работу
6.Компановка цехов
Заключение
Список используемой литературы