Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:25, реферат
Введение
Мозг, центральный отдел нервной системы у человека, обеспечивающий наиболее совершенные формы регуляции всех жизненных функций организма и его уравновешивания со средой, в том числе нервную деятельность, и психические функции, включая мышление.
Широко распространено ошибочное представление об умственном труде как труде легком. Такое представление основано на том, что при умственном труде энергетические затраты (а это один из главных критериев оценки тяжести труда) значительно ниже, чем при физическом.
Введение
1. Сущность и понятие человека, как социального существа
1.1 Кто такой человек?
1.2 Понятие целостности человеческой личности
2. Особенности работы мозга
2.1 Естественнонаучные данные о мозге человека
2.2 Задачи мозга
2.3 Интеллект личности
2.4 Информация и мозг
2.5 Исследования в области человеческого мозга
3. Творчество, работоспособность
3.1 Творчество
3.2 Работоспособность
Заключение
Таким образом,
творчество – это создание на основе
того, чего еще не
было. С психологической точки зрения,
творец нового всегда обладает сильным
воображением, отличается гибкостью ума,
глубоким мышлением.
Разносторонние потребности, высшая критичность,
большая сила воображения позволяют ему
преодолевать все препятствия на пути
реализации творчества.
Во-вторых, труд – это процесс, совершающийся между человеком и природой, в котором человек своей собственной деятельностью регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Можно выделить следующие стадии работоспособности:
В зависимости
от видов труда, индивидуальных способностей,
состояния здоровья продолжительность,
чередование и степень
В-третьих, духовный уровень человека – самый несовершенный. Духовная оболочка нашей планеты только частично будет соответствовать понятию «ноосфера». «Духовная оболочка» понимается как часть структурного уровня фундаментального равновесия, является строго определенным понятием. Духовную оболочку можно считать устойчивой частью ноосферы, ее основой.
Список литературы
1. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности: Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. – 95 с.
4. Мартынов А.И. Исповедимый путь. – М.: Прометей, 1989. – 165 с.
7. Семке В.Я. Умейте властвовать собой. – Новосибирск: Наука, 1991. – 233 с.
8. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. – Новосибирск: ЮНВА, 1997. – 830 с.
9. Карнешов С.Х. Концепции современного естествознания. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 520 с.
10. Концепции современного естествознания // Учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 271 с.
11. Концепции современного естествознания // Учебник для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 434 с.
12. Рузавин Г.Н. Концепции современного естествознания. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 320 с.
13. Хомич И.И. Человек – живая система. – Минск: Беларусь, – 1989.
14. Cmonnapд С. Книга о лице и теле. – Минск: Беларусь, 1994.
Информация о работе Особенности работы мозга, творчество, работоспособность