Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 12:15, реферат
В число  наиболее распространенных видов ДТП  входят:
1) наезд  транспортного средства на пешехода, велосипедиста, животное;
2) столкновение  транспортных средств между собой;
3) опрокидывание  транспортных средств;
4) наезд  транспортного средства на препятствие.
Введение 
1. Постановление о назначении автотехнической судебном экспертизы
2. Экспертное  исследование встречного столкновения  автомобилей
Заключение 
Список использованной литературы
Водители: 
______________ _______________
                  
______________ _______________
Схему 
составил______________________
                              
                              
 
Исходные данные
Sю1=16,8м;
Sю2=23,1м;
V1=25м;
V2=26.9м;
j’=5м/с2 /4/;
j”=5м/с2 /4/;
T’=1,35с /4/;
T”=1,15c /4/;
Sв=0,96м/с;
Sа1=6,395м.
На рисунке 1 показан механизм возникновения ДТП.
Рисунок 2 – Схема ДТП
Для установления 
причинной связи между 
Последовательность расчета при оценки действий водителя автомобиля ЗИЛ 43140 может быть следующей.
Определим скорость автомобиля ЗИЛ 43140 в момент начала его полного торможения:
Путь полного торможения автомобиля КАВЗ-3976:
Расстояние перемещения автомобиля КАВЗ-3976 до остановки от места столкновения, если бы не произошло ДТП:
 
Определим остановочный путь автомобиля ЗИЛ 43140:
Условие 
возможности предотвратить 
Водитель автомобиля ЗИЛ 43140 не имел возможности предотвратить столкновение.
В такой же последовательности определим возможность предотвращения столкновения водителем автомобили КАВЗ-3976.
Определим скорость автомобиля ЗИЛ 43140 в момент начала его полного торможения:
Путь полного торможения автомобиля ЗИЛ 43140:
Расстояние перемещения автомобиля ЗИЛ 43140 до остановки от места столкновения, если бы не произошло ДТП:
Определим остановочный путь автомобиля КАВЗ-3976:
Условие 
возможности предотвратить 
Водитель автомобиля ГАЗ-24 не имел возможности предотвратить столкновение.
1. В 
данной дорожно-транспортной 
В данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля КАВЗ-3976 не имел технической возможностью предотвратить столкновение с автомобилем ЗИЛ 43140 путем торможения с остановкой автомобиля до места столкновения.
3. В 
данной дорожно-транспортной 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список 
использованной  литературы 
1.Боровских 
Б.Е. безопасность движения 
2.Волошин 
Г.Я., Мартынов В.П., Романов А.Г. 
Анализ дорожно-транспортных 
3.Иларионов 
В.А. Задачи и примеры по 
экспертизе ДТП: Учебное 
4.Иларионов 
В.А. Экспертиза дорожно-
5.Коршаков 
И.К. Автомобиль и пешеход: 
6.Краткий автомобильный справочник.- М.: НИИАТ, 2010.
7.Правила дорожного движения РФ.
8.Уголовно-процессуальный 
кодекс РФ.- Екатеринбург: Уралюриздат,2009. 
Информация о работе Экспертное исследование встречного столкновения автомобилей