Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 12:42, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В наше время актуальным для образовательной практики является формирование позитивного имиджа журналистики.
У любого образовательного учреждения существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. Формирование благоприятного имиджапроцесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Введение………………………………………………………………………........3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
§ 1.1.Высшее образование как социальный институт………………………...6
§ 1.2. Журналистское образование в России…………………………………..7
§ 1.3. Актуальность рекламы и PR в сфере высшего образования…………12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR-ПРОЕКТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ АБИТУРИЕНТОВ НА ФЖ АлтГУ
§2.1. Понятие социального проекта и PR-проекта……………………………..17
§2.2. Имидж ФЖ АлтГУ в медиапространстве: анализ сайта АлтГУ ………..22
§2.3. Участие в проекте «Профориентация абитуриентов: выбор
журналистского образования»…………………………………………………...25
§2.4. Предложения по улучшению профориентационной работы с абитуриентами ФЖ……………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………..29
Список литературы……………………………………………………………….