Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 20:22, доклад
PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.
8. Методы прямого и косвенного воздействия на целевую аудиторию
Взаимодействие с аудиторией осуществляется при помощи методов прямого и косвенного воздействия. Прямое воздействие подразумевает непосредственное информирование людей. При косвенном дается информация о продукте и репутации распространяется аналитиками, инвесторами, банкирами и СМИ, авторитарными людьми, мнению которых доверяют.
19. Принципиальные отличия PR-
Самое принципиальное отличие между ними кроется в средствах информирования целевых аудиторий. Для рекламной кампании основным средством является реклама, а для PR-кампании – PR-средства.
Второе отличие
заключается в том, что в рекламных
кампаниях основным методом планирования
является медипланирование, когда происходит
отбор конкретных СМИ для размещения
в них платных сообщений. При
этом менеджеры рекламной кампании
могут «купить» любые СМИ и
ограничены в своем выборе только
бюджетом. В кампаниях по связям
с общественностью при
В-третьих, рекламные кампании в среднем стоят значительно дороже, чем кампании по связям с общественностью, а доверие к рекламным сообщениям в несколько раз ниже. Оценить уровень доверия к тем или иным источникам информации достаточно сложно. Тем не менее, Л. Якокка в своей книге указывает, что, по его мнению, благодаря двум фотографиям автомобиля «Мустанг» на обложках журналов «Тайм» и «Ньюсуик» и благожелательным редакционным статьям концерну «Форд» удалось продать дополнительно 100 тыс. машин.1
И, наконец, в четвертых,
эффективность рекламных
Существует тесная взаимозависимость рекламы и деятельности по связям с общественностью. Дело в том, что эффективность рекламы
очень сильно зависит
от вида товара или услуги, предлагаемого
организацией. По данным опроса канадских
производителей, эффективность рекламы
значительно снижается, если речь идет
о товарах промышленного
20. Информационные
поводы в PR-кампании:
актуализация и
визуализация