Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2011 в 12:21, курсовая работа
В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава I. Выставки в туристском маркетинге…………………………………………….5
           1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе             маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………...5
           1.2.Процесс организации участия  туристской фирмы в работе  выставки……..8
                1.3.Работа персонала турпредприятия во время выставки…………………….13
                1.4.Современные технологии выставочного  маркетинга……………………...16
Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке……………………...17
           2.1. Основные статьи затрат турпредприятия………………………………..…17
           2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат…….....20
Глава III. Процесс  организации MITT………………………………………………….24
           3.1. MITT – схема организации………………………………………………….24
           3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC……………………………………26
           3.3. MITT – 2002…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………………32
Приложения………………………………………………………………………..…….