Контрольная работа по "Технологии пошива одежды"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 08:39, контрольная работа

Краткое описание

В швейной промышленности модель (замысел художника) несуществующего изделия задается графическим рисунком, выполненным на бумаге в виде стилизованного изображения или на экране в виде двух- или трехмерного изображения. Реже форму описывают вербально (набором слов) или задают скульптурным изображением макета, выполненного в материале (наколка), или физическим объемным телом, выполненным из гипса, пластилина, или виртуальным объемным телом на экране дисплея. Если модель уже была реализована в материале, то ее представляют, обычно, фотографией.

Оглавление

Задание 1. Дать определение формы одежды……………………………
Задание 2. Дать характеристики классического, женственно-романтического,
спортивного, фольклорного стиля в одежде…………………..
Задание 3. Охарактеризовать модные тенденции…………………………
Задание 4. Цветовые сочетания в одежде………………………….
Список литературы………………

Файлы: 1 файл

кр №2 композиция костюма.docx

— 599.36 Кб (Скачать)

                     

 

      Тренд №  7.

      Самба (Samba) – яркий и выразительный вишнево-красный оттенок, в полной мере отражающий свое название. Оттенок подойдет смелым девушкам, которые не боятся создавать экстравагантные образы. Этот эффективный оттенок является достаточно самобытным, а поэтому лучше всего смотрится в чистом виде, без смешивания с какими-либо другими цветами.

 

      Тренд №8

      Кои (Koi) – ослепительный оранжевый оттенок, словно искрящийся изнутри всеми цветами радуги и притягивающий взгляд своей удивительной глубинной. По сути, данный оттенок является неким симбиозом модных в прошлых сезонах оранжевых цветов, и лучше всего сочетается с более темными зелеными, синими, фиолетовыми, баклажанными и серыми тонами.

                       

 

      Тренд №9.

      Кофейный (Carafe) – кофейный оттенок средней интенсивности, с легким янтарным подтоном. Оттенок обладает неизменной элегантностью, что делает его весьма привлекательным с точки зрения создания универсальных осеннее-зимних комплектов одежды в классическом стиле. Одни из самых женственных и стильных сочетаний получаются при комбинации цвета с жемчужными и перламутровыми тонами, а также цветом шампанского, слоновой кости и другими подобными светлыми оттенками.

 

     Тренд № 10.

     Турбулентность(Turbulence)–темно-серый графитный оттенок, напоминающий цвет промозглого осеннего неба или мокрого асфальта. Наиболее эффектно    смотрится верхняя одежда, различные наряды из кожи и аксессуары.  Также графитный серый оттенок выступает прекрасным дополнением к нарядам светлых и ярких насыщенных оттенков с металлическим блеском.

                   

 

Лист с растяжкой

 

Задание 4. Цветовые сочетания в одежде. Охарактеризовать, как цвет одежды влияет на восприятие человека.

       Нарисовать пять эскизов моделей  одежды с различными цветовыми  сочетаниями в зависимости от  варианта. Вариант 2: Мужские костюмы  любого назначения с контрастными  и родственными сочетаниями цветов.

В книге посмотреть

 

Рисунок 1

 

 

Рисунок 2 

 

Рисунок 3 

Рисунок 4

 

 

Рисунок 5 

Список литературы

Основная

  1. Козлова Т.В., Ильичёва Е.В. Стиль в костюме XX века. Учебное пособие для вузов. – М.: МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2003. – 160 с.
  2. Козлова Т.В. Костюм. Теория художественного проектирования. (При участии Заболотской Е.А. (часть 6), Рыбкиной Е.А. (часть 8)). Учебник для вузов. – М.: МГТУ им. А.М. Косыгина, 2005. – 380 с.
  3. Композиция костюма: Учеб.пособие для студ. Вузов / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. Центр «Академия», 2004. – 432 с.
  4. Композиция костюма: Учеб.пособие для студ. Вузов / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. – 3-е изд., стер. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. – 432 с.
  5. Петушкова Г.И. Проектирование костюма: Учебник для высш. учеб. заведений / Г.И. Петушкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
  6. Плаксина Э.Б. и др. История костюма. Стили и направления: Учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования / Э.Б. Плаксина, Л.А. Михайловская, В.П. Попова. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 224.: ил.

 

Дополнительная 

  1. Алиева Н.З. Физика цвета и психология зрительного восприятия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / Н.З. Алиева. – М.: Изд. Центр «Академия», 2008. – 208 с.
  2. Алферов Л.Г. Технология росписи. Дерево. Металл. Керамика. Ткани. Серия «Учебный курс». Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 352 с.
  3. Бастов Г.А. Художественное проектирование изделий из кожи. – М.: Легпромбытиздат, 1995. – 208 с.: ил.
  4. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. – Ростов на Дону: изд-во «Феникс», 2000. – 448 с.

Информация о работе Контрольная работа по "Технологии пошива одежды"