Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:15, контрольная работа
Известный бренд всегда пользуется определенной симпатией и уважени-ем. Однако симпатию и уважение к бренду необходимо поддерживать. Для поддержания этой позиции необходимо постоянно и своевременно обновлять предложения о ценностях бренда, новых оттенках качества товара и всех ос-тальных его характеристиках. Такое обновление позволяет бренду сделать продукцию основой своих коммуникаций и сформировать благоприятный имидж.
1. Бренд- имидж ...........................................................................................3
2. Фирменный стиль как составная часть брендинга .........................8
3. Интернет как средство коммуникации и становление бренда .....11
Финансы и статистика, 1991
Интел-Синтез, 2000
24. Шевченко Я.О. Потребителю о его правах. Алматы: Жеті жаргы, 1995
25. Интернет