Брендинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:15, контрольная работа

Краткое описание

Известный бренд всегда пользуется определенной симпатией и уважени-ем. Однако симпатию и уважение к бренду необходимо поддерживать. Для поддержания этой позиции необходимо постоянно и своевременно обновлять предложения о ценностях бренда, новых оттенках качества товара и всех ос-тальных его характеристиках. Такое обновление позволяет бренду сделать продукцию основой своих коммуникаций и сформировать благоприятный имидж.

Оглавление

1. Бренд- имидж ...........................................................................................3
2. Фирменный стиль как составная часть брендинга .........................8
3. Интернет как средство коммуникации и становление бренда .....11

Файлы: 1 файл

Брендинг2.doc

— 125.00 Кб (Скачать)

 Финансы и статистика, 1991

  1. Современный маркетинг. Под ред. В.Е.Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991
  2. Фатхудинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО “Бизнес-школа”

  Интел-Синтез, 2000

24. Шевченко Я.О. Потребителю о его правах. Алматы: Жеті жаргы, 1995

25. Интернет




Информация о работе Брендинг