Бизнес-план оптовая продажа товаров бытовой химии

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 12:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – определение организации и технологии
коммерческой деятельности на примере торгово-посреднической фирмы по
оптовой продаже товаров бытовой химии, что предполагает разработку
бизнес-плана коммерческой организации и расчета технико-экономических
показателей.

Оглавление

Введение.....................................................................................................................
1 Бизнес-план коммерческой организации.............................................................
1.1 Резюме..................................................................................................................
1.2 Описание вида деятельности..............................................................................
1.3 Описание продукции...........................................................................................
1.4 Отрасль и создаваемая фирма............................................................................
1.5 Анализ конкурентов............................................................................................
1.6 Маркетинговая стратегия...................................................................................
1.7 Организационный план.......................................................................................
1.8 План основной деятельности.............................................................................
1.9 Калькуляция себестоимости...............................................................................
1.10 Финансовый план..............................................................................................
2 Технико-экономические показатели предприятия..............................................
Заключение.................................................................................................................
Список литературы..................................................................................................5