Роль групповой формы общения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 17:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: проанализировать значимость групповой формы общения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции.
В процессе данной работы необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть иноязычную коммуникативную компетенцию как цель обучения;
2) определить функции и преимущества групповой формы обучения;
3) проследить роль и место группового общения для формирования всех компонентов ИКК;
4) рассмотреть действия учителя по организации работы в группах;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические аспекты обучения групповому общению……6
1. Иноязычная коммуникативная компетенция (ИКК) как цель обучения.6
2. Функции и преимущества групповой формы обучения…………………10
3. Групповая форма обучения в истории педагогики………………………15
Глава II. Организация обучения групповому общению на уроке ИЯ..18
1. Роль и место группового общения для формирования всех компонентов ИКК……………………………………………….............................................18
2. Действия учителя по организации работы в группах…………………....25
3. Обучение групповому общению в цикле уроков…………………………32
Заключение……………………………………………………………………..36
Список источников и используемой литературы……………………………39