Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 08:06, курсовая работа
Само слово «перевод» имеет несколько значений — вид человеческой деятельности, процесс перехода от исходного языка к языку перевода, полученный в результате этого текст и, наконец, осмысление закономерностей переводческого процесса. Перевод представляет собой сложное многогранное явление, отдельные аспекты которого могут быть предметом исследования разных наук.
Список литературы
Бархударов Л. С. Уровни языковой иерархии и перевод. – Тетради переводчика., вып. 6, М. 1969.
Бархударов Л. С. Язык и перевод. – М.: Международные отношения, 1975.
Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: 1995
Комиссаров В. Н. Слово о переводе. – М.: Международные отношения, 1973.
Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. – М.: изд. Гребенникова 2000. С 250
Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. –М.: 1983
Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и современность // Маркетинг в России и за рубежом №2 – М.: 2000.
1. Бобров В.Б.
Англо-русский словарь по
2. Иванова К.А.
Англо-русский словарь по
Книги на английском языке
Dyer G. Advertising as Communication. – London. 1995
Christopher Dean и Quentin Whitlock – A handbook of computer based training. Kogan Paga, London\ Nichols Publishing, New York, 1988
Журналы
Cosmopolitan, August, 1998
Cosmopolitan, September, 2001
Dolce Vita, July, 2004
Glamour, November, 1996
1 Швейцер. А. Д. Теория перевода. Статус, проблемы, аспекты. – М.: наука, 1988. – С. 75.
2 Бархударов Л.С. Уровни языковой иерархии и перевод, стр. 65
3 Швецер А.Д. Теория перевода стр. 92
4 Белякова Е.И. перевод с португальского, Чудо в Пираньясе.
5 Leo Jones and Richard Alexander. New International Business English, p. 31
6 Швейцер А. Теория перевода. Статус, проблемы, аспекты. – М.: Наука, 1988. С. 242.
7 Успенский Б.
А. Структурная типология
8 Журнал Cosmopolitan, September
9 реклама на ТВ.
10 реклама крема Lancome ж. Cosmopolitan, August, 1998
11 реклама губной помады Circl
12 Бобров В.Б.
Англо-русский словарь по
13 Dyer G. Advertising as Communication. - London, 1995. p.139.
14 реклама на ТВ.
15 Dyer G. Advertising as Communication. - London, 1995. - P. 143.
16 Реклама духов m/ Glamour, November, 1996
17 Реклама чая. m\ Dolce Vita, August 2004
18 Чаган, Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и современность // Маркетинг в России и за рубежом. М., 2000. № 2.
19 А. Лилова. Введение в общую теорию перевода. М., 1985. С. 231.
20 Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. – М.: изд. Гребенникова 2000. С 250