Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 12:25, контрольная работа
1. Что вы говорите в конце телефонного разговора.
-Auf Wiederhören
2.Вы звоните в фирму и хотите поговорить с г-м Фокс. Что вы скажите?
Guten Tag,ich möchte Herrn Fox sprechen .
3.Звонит телефон. Клиент хочет поговорить с шефом. Что вы можете сказать?
Worum geht es bitte?
4. Предположим,что Вас зовут Агнелия и вы работаете в фирме.Клиент говорит по телефону «Могу ли я поговорить с Агнелией?»Что вы ответите?
-Das bin ich.
-Bitte sprechen Sie.
5. Вы отправили письмо предложение.Теперь бы Вы хотели знать,что клиент об этом думает. Вы звоните покупателю господину Урланду и говорите:
-Guten Tag, Herr Uhland,
-Darf ich davon ausgehen,dass Sie unser Angebot akzeptieren?
-kann ich Ihnen etwas anbieten?
-Ist das Angebot gut?
6.Сформулируйте разговор вежливее.
A:Hallo!Wer ist das?
B:Hallo. Was Sie wollten?
А: Ob es bei Ihnen den Service gibt, wollte ich mit ihm reden?
B: Wenn's unbedingt sein muss.
A: Könnten schneller nicht.
C: Kundendienst.