Исследование значения аффикса в английском языке на примере аффиксов с отрицательным значением

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 21:09, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является исследование значения аффикса в английском языке на примере аффиксов с отрицательным значением.
Представляется, что анализ тематики «аффиксация» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Сделать обзор подходов к явлению «аффиксация», представленных в лингвистических исследованиях.
2. Классифицировать аффиксы по значению и частям речи.
3. Определить структурно-семантические и формальные свойства отрицательных аффиксов в английском языке.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………….2
Глава 1 Аффиксация как объект лингвистического исследования…………....................3
1.1 Понятие «аффикс». Виды аффиксов……………………….………………………….3-4
1.2 Общее понятие аффиксального словопроизводства………………………………...…4
1.3 Основные характеристики аффиксов……………………………………………………5
1.4 Префиксы в английском языке…….………………….………………………………..5-8
1.5 Суффиксы в английском языке………………………………………………………...8-9
1.6 Классификация суффиксов по значению и частям речи……..……..……………...9-10
1.7 Основные суффиксы прилагательных………………………………………………….11
1.8 Основные суффиксы глаголов…………………………………………………………..12
1.9 Основные суффиксы наречий…………………………………………………………...12
Выводы по первой главе……………………………………………………………………..12
Глава 2 Структурно-семантические и формальные свойства отрицательных аффиксов в английском языке……………………………………………...……………………………..13
2.1 Аффикс с коннотацией отрицательной оценки………………………………………. 13
2.2 Признаки, отличающие отрицательные аффиксы от отрицания………………....13-14
2.3 Префикс dis – …………………………………………………………………………14-16
2.4 Префикс mis – ……………………………………………...…………………………16-18
2.5 Префикс un – ………………………………………………………………………….18-19
Выводы по второй главе……………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………………………20
Список литературы…………………………………………………………………………...21