Управление инновационными процессами
Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 14:35, контрольная работа
Краткое описание
Научно-технический прогресс, как основополагающий фактор интенсивного и стабильного развития национальной экономики, требует комплексного подхода для своей реализации - объединения науки, техники, экономики, предпринимательства и управления.
Оглавление
Введение 1. Инновационный процесс как объект управления 2. Современные особенности развития инновационных процессов Заключение Список литературы
Файлы: 1 файл
Список литературы
Аньшин В.Н. менеджмент инвестиций в малом венчурном бизнесе М.: 2003. – 264с.
Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике // Вопросы экономики. - 2001. - № 7. - с. 104-114.
Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Пер с англ. под ред. Л.Н. Ковалик. – СПб: Питер, 2001. – 288 с.
Васильева Л. Методы управления инновационной деятельностью. – М., 2005г. - 320c.
Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Учебник М., 2001. – 390с.
Ермасов С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности – СПЭА, 2002. – 189с.
Инновационный процесс в странах развитого капитализма // Под ред. д.э.н. Рудаковой И.Е.. - М.: МГУ, 2001. – 239с.
Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 312с.
Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента. — М., 2005. – 348с.
Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 174 с.
Лапшина О.В. Курс лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент». – М.: МГУИЭ, 2004. – 154с.
Леонтьев Б.Б. Цена интеллекта: Интеллектуальный капитал в российском бизнесе. - М.: Изд. Центр «Акционер», 2002. – 200 с.
Менеджмент: Учебник / Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт – Издат, 2003. – 591 с.
Олехнович Г.И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации. - Минск: Амалфея, 2003. – 128 с.
Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Под ред. Казанцева А.К. – М., – 518с.
Пантелеев А.А. Финансово-экономические аспекты управления инноваций. - М., 2004. – 288 с.
Чайковская Н.В. Дисциплина инновационного рынка: формирование и эффективность. – М. Луч, 2001. – 241 с.
Информация о работе Управление инновационными процессами