Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 16:35, контрольная работа
также включает в себя две практические задачи по операционному менеджменту/ MES-системы намного моложе ERP-систем. Организация ISA определила стандарты, определяющие структуру MES-приложений и их интеграцию в IT-архитектуру компании, независимо от поставщика MES-системы.
Стандарт ISA S95 «Enterprise-Control System Integration» определяет уровни модели, описывающей взаимодействия между ERP, MES и уровнем автоматизации производства. Стандарт поддерживают ведущие поставщики MES-систем. Стандарт ISA S88 «General and Site Recipe Models and Representation» определяет модели для batch (рецептурных) задач в таких отраслях промышленности, как пищевая, фармацевтическая, химическая.
Подсистема «Управление закупками» позволяет решать задачи по контролю срока поставки товаров, расходов денежных средств и своевременности оплаты поставщикам. Программа позволяет регистрировать расхождения при приеме товаров, анализировать причины сбоя поставок (отказа поставщиков от поставки товаров), учитывать дополнительные услуги и дополнительные расходы при поставке товаров.
В прикладном решении реализован детальный оперативный учет товаров на складах. Обеспечивается полный контроль запасов товаров на предприятии.
Прикладное решение позволяет:
Организация складского хозяйства может быть различной, структура может быть как простой, так и достаточно иерархически сложной. Склады или места хранения могут быть как на территории предприятия, так и расположены удаленно.
Сведения о складских запасах могут вводиться в информационную систему с высокой степенью детализации: до уровня характеристик товаров (цвет, размер, габариты и т. д.), до уровня серийных номеров и сроков годности товаров.
Для ускорения процессов поступления, отгрузки и инвентаризации товаров на складах можно использовать различные виды торгового оборудования: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных.
В программе реализована схема ордерного складского учета. Она может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных распоряжений; технология работы склада может строиться целиком "от электронных распоряжений".
В программе реализовано адресное хранение товаров, т. е. ведение остатков товаров в разрезе "мест хранения" (ячеек, полок, стеллажей), и упаковок товара.
Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сборкой с мест хранения при отгрузке, перемещением и разупаковкой товара.
Алгоритмы, заложенные в систему, автоматически подбирают оптимальные места хранения при размещении и сборке, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.
При этом возможно как справочное размещение по ячейкам, когда указывается только в каких ячейках товар в принципе может находиться, так и контроль остатков по ячейкам, когда ведется точный учет по количеству товара в каждой ячейке.
В любой момент можно проконтролировать процесс сборки товаров на складе в соответствии с выданными "электронными" распоряжениями или процесс размещения поступившего товара.
Реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов на инвентаризацию, выдачу распоряжений на пересчет остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.
Подсистема «Управление финансами» решает задачи планирования и учета денежных средств, управления взаиморасчетами, оценки учета НДС. Результатом деятельности подсистемы является проведение анализа финансовых результатов.
Прикладное решение позволяет
настроить "приборную панель"
руководителя, выводя на нее разнообразные
показатели деятельности предприятия.
Состав показателей, алгоритмы их формирования,
форма представления могут
Поддерживается указание целевых значений и допустимых отклонений, сравнение с прошлым периодом, прогноз на будущий период (Мониторинг целевых показателей). Предусмотрена возможность показа только важных показателей. Каждый показатель может быть расшифрован с помощью детальных отчетов.
Предусмотрена возможность формирования сводного отчета в печатной форме для предоставления руководителю по всем или по наиболее критичным показателям.
В программе предусмотрены
разнообразные наглядные
Таблица 5 – План внедрения "1С:Управление торговлей 8".
Работы по внедрению автоматизированной системы учета | ||||
№ |
Планируемые работы |
Описание работ |
Объем работ в часах |
Стоимость работ в руб. |
1 |
Настройка программы |
|
24 |
52 800 |
2 |
Перенос данных из других программ |
Перенос данных о контрагентах, справочниках, остатках взаиморасчетах, остатках товаров на складах из других программ: таблицы excel, предыдущие версии программ 1С, различные базы данных Ispro, Acces и др. |
24 |
52 800 |
3 |
Обучение сотрудников |
Сотрудники распределяются по группам и проводится первоначальное обучение сотрудников работе в программе, составление инструкций для пользователей |
88 |
193 600 |
Группа «Отдел сбыта» |
Обучение вводу первичной документации, использованию основных механизмов и отчетов программы применительно к отделу сбыта |
16 |
35 200 | |
Группа «Отдел снабжения» |
Обучение вводу первичной документации, использованию основных механизмов и отчетов в программе применительно к отделу снабжения |
8 |
17 600 | |
Группа «Складские работники» |
Обучение вводу первичной
документации, использованию основных
механизмов и отчетов в программе
применительно к складским |
4 |
8 800 | |
Группа «Производство» |
Обучение вводу первичной документации, использованию основных механизмов и отчетов в программе применительно к сотрудникам, ответственным за учет в производстве |
16 |
35 200 | |
Группа «Бухгалтерия» |
Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета в программе |
8 |
17 600 | |
Группа «Планово-экономический отдел» |
Обучение вводу первичной
документации, использованию основных
механизмов планирования, нормативного
учета состава изделия и |
8 |
17 600 | |
Группа «Руководство» |
Консультирование по использованию механизмов программы для анализа и мониторинга деятельности предприятия по различным направлениям. |
8 |
17 600 | |
Составление Инструкций для групп пользователей «Отдел сбыта», «Отдел снабжения», «Отдел логистики», «Планово-экономический отдел», «Производство», «Складские работники» |
Написание инструкций для каждой группы согласно выполняемых обязанностей в рамках автоматизированной системы |
20 |
44 000 | |
4 |
Ввод в промышленную эксплуатацию |
Присутствие консультантов-программистов
в период перехода на ведение учета
в программе. |
48 |
105 600 |
5 |
Закрытие отчетного периода,
расчет фактической себестоимости,
устранение ошибок при закрытии отчетного
периода |
24 |
52 800 | |
6 |
Управление проектом |
42 |
92 400 | |
ИТОГО работы по внедрению |
250 |
550 000 |
Услуга внедрения "1С:Управление торговлей 8" обойдётся в сумму 550 000 рублей, а объем работ займет 250 часов чистого времени.
Библиографический список