Схема процесса разработки и вывода товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 14:25, реферат

Краткое описание

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара - перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра - основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:

- необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;

- необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;

- необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;

- необходимостью поддержания статуса компании.

Файлы: 1 файл

Схема процесса разработки и вывода товара на рынок.doc

— 82.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Схема процесса разработки и вывода товара на рынок