Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 14:25, реферат
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара - перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра - основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
- необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
- необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров;
- необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
- необходимостью поддержания статуса компании.