Разработка программы по поддержке нововведений

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 11:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной
темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего потому, что появление
дисциплины "инновационный менеджмент" продиктовано требованиями жизни.
Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике
являются основой экономического развития.
Для более полного освещения актуальности данной проблематики необходимо
рассмотреть саму сущность инновационных процессов. Инновационный процесс
представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и состоит
из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате
этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация.
Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных
процессов, подробное рассмотрение механизма взаимовлияния нововведения и
экономики.

Оглавление

Введение.......................................................................2
1. Общая оценка нововведения в организации.....................................4
1.1 Механизм оценки нововведения...............................................4
1.2 Социальная важность научных нововведений...................................9
1.3 Источники финансирования НТП...............................................9
2. Эффективность нововведений.................................................11
2.1Эффективность использования инноваций......................................11
2.2. Характеристика результатов инновационной деятельности.................. 13
2.3 Эффективность затрат на инновационную деятельность....................... 13
3. Разработка программы по поддержке нововведений.............................16
3.1. Механизм введения инноваций и затраты на них.............................16
3.2. Приоритет государства в поддержке нововведений...........................19
Заключение....................................................................21
Библиографический список......................................................25