Понятие, виды и особенности инновационных стратегий

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 22:29, контрольная работа

Краткое описание

Чтобы выжить в этом мире динамики и скорости, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодняшняя активно развивающаяся экономика диктует фирмам и организациям такие условия, в которых, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса, они вынуждены постоянно эволюционировать. Происходящие в обществе изменения настолько глобальны, что на этот раз уже не обойтись простой реорганизацией труда. Сегодня, чтобы соответствовать времени, его нормам и веяниям, предприниматели должны уметь заинтересовать потенциального клиента, привлечь его новым продуктом или услугой, удержать. Этот вызов оказываются способными принять далеко не все предприятия.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Инновационные стратегии
1.1. Понятие и виды инновационных стратегий………………………………..3
1.2. Особенности инновационных стратегий…………………………………..4
1.3. Стратегии в сфере массового производства………………………………..5
1.4. Стратегии дифференциации и сегментирования…………………………..7
1.5. Стратегии инновационных организаций……………………………………9
1.6. Стратегии неспециализированного бизнеса……………………………….11
Глава 2. Анализ внедрения инноваций на практике
3.1. Внедрение инновационных стратегий
в систему управления персоналом ООО «Индукерн-Рус» …………………...14
3.2. Анализ процесса внедрения новой системы управления персоналом:
стадии, методы, результаты (ООО «Индукерн-Рус»)…………………...……..17
Заключение………………………………………………………………………..24
Список литературы……………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

Инновационные стратегии.doc

— 164.00 Кб (Скачать)

    Также, необходимо учитывать факторы, влияющие на инновационную деятельность персонала. Хочется отметить и тот факт, что  сопротивление переменам направлено пропорционально силе ломки культуры и структуры власти, проходящей из-за перемен. Следовательно, инновации необходимо внедрять поэтапно, т.к. организация и ее работники могут выдержать лишь ограниченное число изменений в единицу времени. Вообще главным вопросом управления работой по развитию является равновесие между изменениями и стабильностью. Основным в управлении развитием представляется умение видеть состояние целей деятельности организации в динамике. Цель - это направление, а не пункт назначения, поэтому достижение цели предполагает постоянную готовность к инновациям и реагирование на необходимость внутренних и внешних инноваций. К инновациям нужно привыкнуть. Для успешного осуществления инноваций необходимы адаптация к требованиям рынка, технологическое превосходство товара, стремление к выпуску новых товаров, использование оценочных процедур, благоприятная конкурентная среда, соответствующие организационные структуры. Негативное воздействие на инновации оказывают поверхностный анализ рынка, нехватка финансовых и материальных ресурсов, производственные и коммерческие проблемы.

 

Список  литературы 

  1. Балабанов И. Т. «Инновационный менеджмент», — СПб.: ИД Питер, 2010.
  2. Бобрышев Д. М. «Управление научно-техническими программами», — М.: Экономика, 2008.
  3. Глазьев С. Ю. «Теория долгосрочного технико-экономического развития», — М.: Владар, 2006.
  4. Гончаров В. В. «В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала», — М.: МНИИ, 2009.
  5. Гохберг Л. М. «Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь», — М.: ЦИСН, 2006.
  6. Завлин П. Н., Казанцев А. К., Миндеди Л. Э. «Инновационный менеджмент. Справочное пособие», — СПб.: Наука, 2008.
  7. Медынский В. Г. «Инновационный менеджмент», — М.: Инфра-М, 2006.
  8. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: том 1», — М.: Внешторгиздат, 2008.
  9. Поршнев А. Г. «Управление инновациями в условиях перехода к рынку», — М.: Мегаполис-Контракт, 2006.
  10. Поршнев А. Г., Румянцева З. П., Саломатин Н. А «Управление организацией», — М.: ИНФРА-М, 2007.
  11. Румянцева З. П., Саломатин Н. А. «Менеджмент организации. Учебное пособие», — М.: ИНФРА-М, 2007.
  12. Шапиро В. Д, и др. «Управление проектами», — СПб: Два+Три, 2009

Информация о работе Понятие, виды и особенности инновационных стратегий