Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 10:24, контрольная работа
Появление новых информационных технологий – переворот, который потрясает сами основы традиционной экономики. Переход к Интернет – это новые возможности добиться прибыли путем повышения уже имеющейся товарности. Интернет главное информационное средство производителей и потребителей.
► Информационные технологии в общем виде можно охарактеризовать как процесс, состоящий из четко регламентированных правил выполнения операций, действий этапов различной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах. Главная цель информационных технологий – в результате целенаправленных действий по переработке первичных данных получить необходимую для пользователя информацию. Основной средой для информационных технологий являются информационные системы.
IP-телефония
– это способ организовать
корпоративную телефонную сеть,
не вкладывая значительных
Существуют два базовых типа телефонных запросов IP-телефонии:
1. с компьютера на компьютер;
2. с компьютера на телефон.
IP-телефония
в качестве линий передачи
телефонного трафика
Интернет
фундаментально изменяет наши представления
и о телефонии, и о способах
коммуникации. Хотя телефонные сети и
сети передачи даных сосуществовали
в течение десятилетий, они развивались
независимо друг от друга. IP-телефония
объединяет их в единую коммуникационную
сеть, которая предлагает мощное и
экономичное средство связи. Десятки
компаний по всему миру предлагают
коммерческие решения для IP-телефонии.
Все крупные
Общий принцип
действия телефонных серверов IP-телефонии
таков: с одной стороны, сервер связан
с телефонными линиями и может
соединиться с любым телефоном
мира. С другой – сервер связан с
Интернетом и может связаться
с любым компьютером в мире.
Сервер принимает стандартный
► Интернет-телефония.
Интернет-телефония – это частный случай IP-телефонии. В этой системе в качестве линий передачи используются обычные каналы Интернета. Интернет-телефония частично основывается на существующей сети закрепленных телефонных линий.
Концепция передачи голоса по сети с помощью персонального компьютера зародилась в Университете штата Иллинойс (США) в 1993г. Уже через год стали вполне обычными соединения через Интернет двух обычных телефонных абонентов, находящихся в совершенно разных местах планеты. И в течении всего каких-то двух лет, к 1995 году, стал на ноги альтернативных способ телефонной связи.
► Технологии электронных указателей.
При помощи электронных указателей Интернет-клиенты получают возможность поиска товаров и услуг в Сети.
► Электронные НИР и ОКР.
НИР научно-исследовательские работы.
ОКР опытно-конструкторские работы.
► Электронный франчайзинг.
Электронный франчайзинг это соглашение об условиях совместной деятельности между компанией и дилером, согласно которому дилер получает право деятельности с использованием товарного знака компании, ее ноу-хау, маркетинговых приемов, технологий, рекламных возможностей, полуфабрикатов и т.д., расплачиваясь за это отчислением определенного процента с оборота или от прибыли.
Согласно
Новому Экономическому Словарю –
термин ″франчайзинг″ произошел
от английского franchise – льгота, привилегия.
Франчайзинг это форма
Франчайзинг можно разделить на три составные части:
1.
Франчайзинг, как форма
тиражирования технологии
2.
электронные магазины (Porta-магазин,
реализующий изделия
3.
сетевые формы
Активным звеном электронного франчайзинга остается человек, специально обученный, владеющий компьютером, в частности Интернет. Этот специалист становится директором виртуального электронного магазина и осуществляет функции менеджера при организации информационных потоков.
► Электронная почта.
Интернет
открыл принципиально новые
Электронная почта – это служба почтовой связи, в которой доставка сообщений осуществляется электронными методами с помощью компьютеров.
Электронная почта – основа любого бизнеса.
Электронная почта является мощным и удобным средством коммуникации, существенно опережающим традиционную почту по оперативности и факсимильную связь по стоимости передачи информации. Электронная почта облегчает ведение деловых переговоров.
Существенное
отличие электронной почты от
обычной заключается в том, что
″местное отделение связи″ здесь
очень небольшое и обслуживает
лишь компьютер пользователя, оно (как
личный ″почтовый ящик″ для
► Электронный маркетинг.
Основной функцией электронного маркетинга является изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента и др. Реклама, товары, стратегия, цена – все это зависит от потребности клиентов. На данный момент начал развиваться индивидуальный маркетинг в Интернете.
Развитие Интернет-маркетинга связано с теми возможностями, которые Интернет предоставляет различного рода компаниям: проведение рекламных акций фирмы, товаров, услуг, организационных мероприятий, маркетинговых исследований рынка, анализа деятельности конкурентов, спроса на продукцию и эффективности рекламы, установление деловых отношений с партнерами, поиск новых клиентов и партнеров.
В основе любой маркетинговой компании в Интернете лежит корпоративный Web-сайт компании или предприятия, вокруг которого выстраивается вся система маркетинга. С целью привлечения посетителей на свой Web-сервер компания должна разрекламировать его посредством регистрации в поисковых машинах, Web-каталогах, ссылок на других Web-сайтах, баннеров, тематических списков рассылки.
Также эффективность проведения маркетинговых мероприятий в Интернете обеспечивается за счет преимуществ электронной почты (e-mail-маркетинг):
▫ электронная почта есть практически у всех пользователей Интернета;
▫ возможность персонификации сообщений и воздействия на целевую аудиторию;
▫ современные почтовые клиенты поддерживают html-формат писем, что позволяет размещать в письмах на только текстовую, но и графическую рекламу.
► Электронный менеджмент оперативных ресурсов (ORM).
ORM осуществляет
рекламу, продажу, доставку
► Электронный менеджмент поставок.
Электронный менеджмент поставок осуществляет размещение предложений, товаров, услуг, информации в Сети.
► Электронные брокерские услуги.
Электронные брокерские услуги – услуги на рынке ценных бумаг, обеспечивающие соглашение купли-продажи между возможными продавцом и покупателем.
Интернет
дает новые возможности для
Объем электронных брокерских операций напрямую связан с возможностью доступа в Интернет, который, в свою очередь, зависит от многих факторов и прежде всего от уров