Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 20:47, курсовая работа
Предприятие хорошо известно в России и за рубежом как крупнейшая российская компания, занимающаяся производством и реализацией оптико-механических и оптико-электронных приборов.
ОАО «ЛОМО» выпускает широкую гамму продукции: медицинскую технику - микроскопы и эндоскопы, наблюдательные приборы - зрительные трубы, телескопы и приборы ночного видения. Деятельность ЛОМО охватывает и такие направления, как производство спектральных приборов, безопасных для глаз лазеров, специальной техники для армии, авиации, флота и космоса.
1. Миссия и стратегические цели ОАО «ЛОМО»
2. Анализ внешней макросреды
3. Анализ внешней микросреды
3.1. Пять сил Портера
3.2. Ситуационный анализ
3.3. Матрица БГК (Бостонские клетки)
3.4. Опытная кривая
3.5. Анализ отрасли
4. Анализ внутренней среды
4.1. SWOT-анализ
4.2. Резюме анализа внешних стратегических факторов (EFAS форма)
Факторы
4.3. Позиционирование в отрасли
4.4. Портфельный анализ
5. Определение рейтинга конкурентоспособности
6. Ключевые компетенции организации
7. Рекомендуемая стратегия развития организации
Список использованной литературы