Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:46, контрольная работа
Жизненный цикл сервисного продукта или услуги означает временной период (от нескольких месяцев до года и более), который включает в себя этап первоначального обоснования идеи о новшестве, затем ее разработку, внедрение и производство самого сервисного продукта или услуги вплоть до того момента, когда продукт перестает пользоваться спросом и исчезает. Разные услуги и сервисные продукты имеют различную длительность жизненного цикла, которая определяется многими предпосылками и причинами.
Жизненный цикл услуги является важным объектом управления менеджмента предприятия в условиях нестабильной высоко конкурентной рыночной среды.
Введение………………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Модели жизненного цикла информационных технологий, основой которых является жизненный цикл продуктов и услуг……….……………………………………………………………………………4
Раздел 2. Классификация пользователей информационных
технологий ……………………………………………………..…………………….10
Раздел 3. Экспертные системы…………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………………….19