Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 18:46, контрольная работа
Жизненный цикл сервисного продукта или услуги означает временной период (от нескольких месяцев до года и более), который включает в себя этап первоначального обоснования идеи о новшестве, затем ее разработку, внедрение и производство самого сервисного продукта или услуги вплоть до того момента, когда продукт перестает пользоваться спросом и исчезает. Разные услуги и сервисные продукты имеют различную длительность жизненного цикла, которая определяется многими предпосылками и причинами.
Жизненный цикл услуги является важным объектом управления менеджмента предприятия в условиях нестабильной высоко конкурентной рыночной среды.
Введение………………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Модели жизненного цикла информационных технологий, основой которых является жизненный цикл продуктов и услуг……….……………………………………………………………………………4
Раздел 2. Классификация пользователей информационных
технологий ……………………………………………………..…………………….10
Раздел 3. Экспертные системы…………………………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………………..18
Список использованной литературы…………………………………………….19
Заключение.
На современном
этапе развития рыночных отношений
особую важность приобретает переориентация
отечественных субъектов
Усиление неценовой
конкуренции выдвигает
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке - это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг. Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
Список использованной литературы
1. Информатика: учеб./под ред. проф. Н.В.Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 768 с.
2. Копылов В.А. Информационное право: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2009. — 512 с.
3. Пайк М. Интернет в подлиннике – СПб.: Санкт-Петербург, 2005. – 640с.
4. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / С. Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Выш. шк. - 2005. - 623 с.
5. Витковская О. Настольная книга работника торгового предприятия. Сборник систематизированного законодательства.- Х: Фактор. - 2006. - 473 с.
Информация о работе Жизненный цикл информационных продуктов и услуг