Создание интуитивно понятной игры «Змейка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:43, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной работы обуславливается растущей индустрией в сфере компьютерных игр, а, следовательно, является привлекательной площадкой для разработчиков программного обеспечения и торговых компаний.
Цель данной работы – создание интуитивно понятной игры «Змейка», которая сочетала бы в себе простоту и увлекательный игровой процесс.

Оглавление

Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Обоснование и выбор ПО 5
1.3 Обоснование и выбор технических средств 5
Вывод по Главе 1 6
Глава 2. Экспериментальная часть 7
2.1 Техническое задание 7
2.2 Реализация 10
2.2.1 Руководство программиста 10
2.2.2 Руководство пользователя 11
2.2.3 Программа и методика испытаний 11
Вывод по Главе 2 13
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..13
Литература……………………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 368.00 Кб (Скачать)

  uses Unit1, Unit2; 

  {$R *.dfm} 
 

  procedure TForm3.SpeedButton1Click(Sender: TObject);

  begin 
 

  Form1.Visible := true;

  Form1.Timer1.Enabled := true;

  if RadioButton1.Checked then begin

  Form1.Timer1.Interval := 200;

  Form1.SpeedButton5.Caption := 'О';

  Form1.SpeedButton1.Caption := ''; 

  Form1.SpeedButton2.Caption := '';

  Form1.SpeedButton3.Caption := '';

  Form1.SpeedButton4.Caption := ''; 

  end; 

  if RadioButton2.Checked then begin

  Form1.Timer1.Interval := 100;

  Form1.SpeedButton5.Caption := '';

  Form1.SpeedButton1.Caption := '';

  Form1.SpeedButton2.Caption := '';

  Form1.SpeedButton3.Caption := 'О';

  Form1.SpeedButton4.Caption := '';

  end;

  if RadioButton3.Checked then begin

  Form1.Timer1.Interval := 50;

  Form1.SpeedButton5.Caption := '';

  Form1.SpeedButton1.Caption := '';

  Form1.SpeedButton2.Caption := 'О';

  Form1.SpeedButton3.Caption := '';

  Form1.SpeedButton4.Caption := '';

  end; 

  if CheckBox1.Checked then begin

  Form1.Timer2.Enabled := true;

  Form1.MediaPlayer1.FileName := Form1.Label6.Caption;

  Form1.MediaPlayer1.Open; 

  Form1.MediaPlayer1.Play;

  end; 

  Form3.Visible := false;

  Form1.SetFocus; 

  Form1.Timer1.Enabled := true; 

  CHDIR('C:\');

  CHDIR(SD);

  if FileExists('rec.ffx') then begin

  AssignFile(file314,'rec.ffx');

  Reset(file314); 

  Read(file314,i); 

  CloseFile(file314); 

  end; 

  if i>0 then Form1.Label7.Caption := IntToStr(i)

  else Form1.Label7.Caption := '0'; 
 

  end; 

  procedure TForm3.SpeedButton3Click(Sender: TObject);

  begin 

  Form3.Memo1.Lines.Text:=

  '  Данная программа  является разновидностью  игры "Змейка", '+

  'очень  распространённой  в сотовых телефонах, '+

  'да  и получившая этим  путём небезъизвестную  славу... '+ 

  'Змея  управляется кнопками  на клавиатуре - '+

  'Вверх,  Вниз, Влево, Вправо  и Пробел(Пауза) '+

  'Есть  пять скоростей  - от довольно медленной  чтобы надоесть, '+

  'до  достаточно сложной,  чтобы не заснуть...  ';

  end; 
 

  procedure TForm3.SpeedButton2Click(Sender: TObject);

  begin

  Form3.Memo1.Lines.Text:=

  'ИСиТ-26гр  Нургутдинов А.С.'; 

  end; 

  procedure TForm3.CheckBox1Click(Sender: TObject);

  begin

  SD:=GETCurrentDir;

  if OpenDialog1.Execute then 

  Form1.Label6.Caption := OpenDialog1.FileName; 

  end; 

  procedure TForm3.Panel1Click(Sender: TObject);

  begin

  SD:=GETCurrentDir;

  end; 
 

  procedure TForm3.FormCreate(Sender: TObject);

  begin

  SD:=GETCurrentDir;

  end; 

  procedure TForm3.RadioButton1Click(Sender: TObject);

  begin 

  end; 

  procedure TForm3.RadioButton2Click(Sender: TObject); 

  begin 

  end; 

  procedure TForm3.Memo1Change(Sender: TObject);

  begin

  end;

  end. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы

 

1 Культин, Н.А. Delphi в задачах и примерах [Текст]/Никита Культин. СПб.: БХВ-Петербург,2003. 288с.

2 Осипов Д.С. Delphi. Профессиональное программирование [Текст]/Дмитрий Осипов. М.: Символ-Плюс, 2006. 1056с.

3 [Википедия]. Режим доступа: www. URL: http://ru.wikipedia.org/. (15.04.2011).

4 [Google]. Режим доступа: www. URL: http://www.google.com/. (16.03.2011)

5 Осипов Д.С. Графика в проектах Delphi [Текст]/Дмитрий Осипов. М.: Символ-Плюс, 2008. 642с. 


Информация о работе Создание интуитивно понятной игры «Змейка»