Современные информационные технологии планирования персональной работы (персональные органайзеры-планировщики)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 09:07, научная работа

Краткое описание

Системы искусственного интеллекта. Используют в работе некоторые принципы обработки информации, свойственные человеку. Включают информационные системы, поддерживающие диалог на естественном языке; экспертные системы, позволяющие давать рекомендации пользователю в различных ситуациях; интеллектуальные пакеты прикладных программ, позволяющие решать прикладные задачи без программирования.

Исходя из темы научно-исследовательской работы, рассмотрим офисные пакеты прикладных программ.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3

1. Офисные ППП………………………………………………………………4

2. Персональный органайзер (планировщик). Основные сведения………..6

2.1. Компьютерная программа-органайзер…………………………….7

2.2. Персональный информационный менеджер……………………...7

2.3. Карманный персональный компьютер……………………………9

3. Планирование персональной работы на примере компьютерной

программы - органайзера LeaderTask 6.9.7.4…………………………….13

Заключение………………………………………………………………………..26

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ АСОИ.doc

— 1.22 Мб (Скачать)
>- Просматривать историю переписки с контактом

- Фильтровать важные/неважные письма

- Иметь шаблоны ответов

- Создавать из письма задачу

- Отправлять задачи на e-mail

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Отчеты

Отчеты позволяют узнать какие задачи были сделаны и за какой период.

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Хронометраж и статистика работы

 

 

 

 

LeaderTask позволит контролировать время на компьютере. Т.о. можно получать отчеты о том, на что тратится время:

- С какими программами вы работаете и как долго

- Сколько вы тратите время на интернет-сайты

- Время простоя

-Разбить приложения и сайты по группам: "Работа", "Отдых", "Вебсерфинг" и получать отчеты по группам

Например, можно сгруппировать программы и сайты, с которыми идет работа в категории "Работа", "Отдых", "Разное" и получать отчеты о потраченном времени в этих разрезах.

10. Контакты

Организация хранения контактов и любой связанной с ними информации:

разбиение на группы, хранение любых данных, быстрый вызов контакта (email, ICQ, www, телефон)

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Быстрая связь. Имея под рукой список контактов и их контактную информацию, можно очень быстро обмениваться с ними информацией. Одним щелчком мыши можно отправить сотруднику уведомление о порученных ему задачах; отправить электронное письмо партнеру об изменившихся условиях сотрудничества; известить клиента о праздничных скидках на ваш товар; уведомить заказчика о выполнении работ и прочее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Синхронизация, импорт/экспорт

LeaderTask позволяет синхронизировать данные с MS Outlook, также выгружать данные в CVS, TXT, MDB, DBF. Выгружать/загружать данные в формате vCard(контакты), iCal(Google Calendar), MindManager.

12. Версия под Windows Mobile 6.5

LeaderTask КПК органайзер – мобильная версия органайзера LeaderTask для Windows Mobile.

13. Защита и шифрация данных

LeaderTask надежно защищает данные с помощью шифрации данных, ограничения доступа к программе с помощью пароля, также есть возможность резервного копирования данных. 

Для установки пароля необходимо открыть диалог: Меню Файл -> Установить пароль

 

 

 

 

 

 

14. Фильтрация

LeaderTask обладает мощной системой фильтрации задач, с помощью фильтров можно отбирать нужные вам задачи по шести параметрам: срок, категория, контакт, приоритет, проект, статус.

 

 

 

 

 

 

 

Функция «Фильтр» является наиболее востребованной при активной работе с программой. С ее помощью удобно быстро получать точные данные по заданным критериям. Благодаря ей можно получить ясный обзор дел в любом разрезе, на любой период. Когда нет четкости в представлении планов и задач – появляется чувство неуправляемости времени, которое постоянно вызывает дискомфорт и стресс. Чтобы этого не произошло, нужно использовать диалог «Фильтр» в своей работе. Главная цель фильтрации –дать простой инструмент для обзора предстоящих задач .

15. Поиск

С помощью функции поиска всегда можно быстро найти нужную вам задачу, заметку или контакт. При этом для того чтобы найти нужную информацию не обязательно помнить наименование целиком - достаточно помнить любую информацию о искомой задаче и LeaderTask найдет ее.

16. Плагины             

LeaderTask  имеет возможность подключения сторонних модулей расширений (плагинов). Благодаря этой функции каждый пользователь имеет возможность использовать расширенные возможности, которых нет в основной программе.

 

             

 

Как установить плагин:

1. В папке программы создать папку Plugins

2. Скопировать в эту файл плагина (*.ltdll)

3. Перезапустить LeaderTask

4. Появится меню Инструменты, в котором выбрать пункт меню этого плагина.

17. Гибкая настройка внешнего вида

Внешний вид LeaderTask пользователь может настроить полностью под свои вкусы и предпочтения.

18. Печать задач, заметок, контактов, писем

LeaderTask позволяет распечатывать любую информацию: списки задач, заметки, календарь, письма, списки контактов, карточку контакта.

19. Поддержка методологий тайм-менеджмента

LeaderTask полностью поддерживает все основные методологии тайм-менеджмента.

Применение методологии Getting Things Done в органайзере LeaderTask.

GTD — это стратегия управления деятельностью, а также система приемов и техник, цель которой — помочь современному человеку успевать больше, а уставать меньше. Аббревиатура GTD — от Getting Things Done, названия книги американского бизнес-тренера Дэвида Аллена.

Алгоритм работы по GTD

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20. Мобильность. Переносимость. Portable

LeaderTask не привязывается ни к реестру Windows, ни к компьютеру. Поэтому программу можно использовать с любого переносного накопителя.

21. Автоматическое резервное копирование данных

LeaderTask автоматически создает резервные копии данных в указанном пользователем месте, т.о. в случае утраты данных всегда можно их восстановить из резервной копии.

Для создания резервных копий необходимо включить опцию "Делать резервные копии при выходе"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22. Контейнер файлов

LeaderTask выступает в роли персонального информационного менеджера, т.е. может хранить в своей БД любые файлы: отчеты excel, документы word, изображения. Причем это не исключает возможности хранения как самих файлов внутри LeaderTask, так и хранение ссылок на внешние файлы.

      Возможно копирование папки программы LeaderTask  на          

      переносной носитель usb-диск и использование персонального     

      органайзера в любом месте.

 

Почему LeaderTask:

1. Самый покупаемый органайзер в России! По итогам 2009 и 2010 года LeaderTask признан самым покупаемым органайзером в России и странах СНГ.

              2. Все необходимые функции. Персональный Органайзер LeaderTask имеет весь необходимый набор инструментов для эффективного управления своими делами: Задачи, Проекты, Контакты, Заметки, Напоминания,  Почтовый клиент, Отчеты о работе,  Хронометраж, Синхронизация с КПК, с Outlook, экспорт/импорт в различные форматы, поддержка расширений (плагинов), печать защита и шифрация данных... 

              3. Полная поддержка всех основных методологий управления временем. LeaderTask поддерживает все основные методологии тайм-менеджмента: Getting Things Done и Тайм-Драйв.

              4. Признание экспертов. LeaderTask признан лучшим органайзером 2010 года по мнению журнала PC Magazine Russian Edition.

              5. Постоянное развитие. LeaderTask постоянно активно развивается с 2006 года - гарантия того, что всегда будет идти в ногу со временем и не потеряет своей актуальности.

              6. Надежные партнеры. LeaderTask единственный органайзер который доступен в крупнейшей дистрибьюторской сети 1С:Дистрибьюция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Итак, первональные органайзеры и планировщики задач относятся к офисным ППП.

Органайзер (organizer) — англоязычное слово, переводится как «организатор». Т.е. это такой предмет, который помогает своему хозяину что-либо организовывать (свое время, свои дела, свою жизнь). В конечном итоге органайзер упорядочивает окружающую человека массу информации. Целевое назначение органайзера — помогать организовывать работу или времяпрепровождение своего владельца.

Органайзер — серьезный помощник для делового человека. В сочетании с другими инструментами администратора он может стать серьезной силой в борьбе за эффективность, комфортность и оптимизацию профессиональной деятельности. В наше время персональный органайзер является неотъемлемой частью для работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.Учебник ППП: З.В.Фуфаев, Л.И.Фуфаева, - 2006г.

2. Шишкин Д. А. Индивидуальный авторский органайзер как профессиональный информационный инструмент современного специалиста // Cекретарское дело, 2007. — N 3. — С. 8-12.

3. http://studentbank.ru/view.php?id=10884&p=0 - Технические решения личного труда

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Персональный_органайзер

5. http://umka.nrpk8.ru/library/courses/ppp/ch01s03.dbk

6. http://www.leadertask.ru/ - Персональная программа-органайзер LeaderTask

 

 

 



Информация о работе Современные информационные технологии планирования персональной работы (персональные органайзеры-планировщики)