Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:24, дипломная работа
В настоящее время использование компьютера во всех сферах деятельности человека привело к необходимости создания программных продуктов для решения поставленных задач. С помощью компьютера можно выполнять наиболее трудоемкие операции, выполнение которых непосредственно вручную занимает долгое время.
С развитием информационных технологий возникла необходимость внедрения компьютера не только в профессиональную область деятельности человека, но и в учебный процесс. Компьютер позволил людям облегчить работу с однотипной документацией, требующей одинакового оформления.
Введение
1 Анализ технического задания и возможные способы реализации поставленной задачи
2 Выбор инструментальных программных средств для решения поставленной задачи
3 Выбор аппаратных средств
4 Описание программы
5 Методика работы пользователя с программой
6 Экспериментальная часть
7 Защита данных
8 Организационно-экономическая часть
9 Санитарные нормы и правила при работе с ПЭВМ
Заключение
Литература
Приложение
Заключение
Главным достоинством продукта является построение программного продукта на основе архитектуры «клиент-сервер». Собственно, решение данной задачи являлось главной задачей курсового проекта. Внедряя в учебный процесс сетевое приложение тестирования, преподаватель не только значительно упрощает процесс обработки результатов проведения тестирования, но и повышает надежность и защиту базы данных, содержащей вопросы для тестов и список прошедших тестирование студентов, так как эта информация хранится на сервере и для доступа к ней необходимо знать пароль.
В дальнейшем программа может быть усовершенствована. Новые изменения, которые необходимо будет внести, определяют, конечно же преподаватели. Возможно, например, добавление такой функции, как использование шаблона ответа «Вопрос + объекты», в качестве вариантов ответов в данном случае будут использоваться изображения. Не менее важной опцией для пользователей является факт осознания, правильно или неправильно они ответили на вопрос. Для этого следует предусмотреть появление сообщения или надписи, что пользователь ответил правильно или неправильно.
Добавляемые в программу функции зависят, прежде всего, от потребности пользователей использовать такой вид проверки знаний в ходе учебного процесса. В техникуме в последнее время внедрение компьютерных технологий в учебный процесс стало уже неотъемлемой частью, поэтому потребность изготовления подобных программных продуктов имеет не второстепенную роль.
Информация о работе Сетевая программа тестирования по дисциплинам