Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 11:24, дипломная работа
В настоящее время использование компьютера во всех сферах деятельности человека привело к необходимости создания программных продуктов для решения поставленных задач. С помощью компьютера можно выполнять наиболее трудоемкие операции, выполнение которых непосредственно вручную занимает долгое время.
С развитием информационных технологий возникла необходимость внедрения компьютера не только в профессиональную область деятельности человека, но и в учебный процесс. Компьютер позволил людям облегчить работу с однотипной документацией, требующей одинакового оформления.
Введение
1 Анализ технического задания и возможные способы реализации поставленной задачи
2 Выбор инструментальных программных средств для решения поставленной задачи
3 Выбор аппаратных средств
4 Описание программы
5 Методика работы пользователя с программой
6 Экспериментальная часть
7 Защита данных
8 Организационно-экономическая часть
9 Санитарные нормы и правила при работе с ПЭВМ
Заключение
Литература
Приложение
6 Экспериментальная часть
6.1 Итоги тестирования по дисциплине «История России»
Дисциплина «История России» содержит 10 вопросов одного варианта – №1. Время, отведенное для ответа на один вопрос, составляет 70 секунд. На оценку «3» студент должен ответить правильно на 5 вопросов (50%), на оценку «4» – на 7 вопросов (70%), на оценку «5» – на 8 и более вопросов (более 70%).
Вопросы дисциплины «История России» имеют разные шаблоны: 3 вопроса – шаблон 1, 3 вопроса – шаблон 2, 3 вопроса – шаблон 3, 1 вопрос – шаблон 4.
При проведении тестирования по данной дисциплине получились результаты, приведенные на рисунке 6.1.1.
Рисунок 6.1.1 – Результаты тестирования по дисциплине «История России»
В таблице 6.1.1 приведено описание вычисления оценки по каждому студенту, проходившему тестирование по дисциплине «История России».
Таблица 6.1.1 Описание оценки по дисциплине «История России»
Студент | Количество правильных ответов | Процент правильных ответов | Оценка |
Власенкова | 10 | 100% | Более 70%, оценка «5» |
Королев | 6 | 60% | Более 50%, оценка «4» |
Ксензов | 9 | 90% | Более 70%, оценка «5» |
Осипов | 0 | 0% | Менее 50%, оценка «2» |
Ковалев | 10 | 100% | Более 70%, оценка «5» |
Как видно из таблицы 6.1.1 оценка считается в соответствии с заданными ограничениями. Значит, тестирование по дисциплине «История России» можно считать успешным.
Ниже приведен бланк отчета проведения тестирования по дисциплине «История России», который выводится на печать.
6.2 Итоги тестирования по дисциплине «Дискретная математика»
Дисциплина
«Дискретная математика»
Вопросы дисциплины «Дискретная математика» имеют шаблоны: 7 вопроса – шаблон 1, 3 вопроса – шаблон 2, 2 вопроса – шаблон 3, 8 вопросов – шаблон 4.
При проведении тестирования по данной дисциплине получились результаты, приведенные на рисунке 6.2.1.
Рисунок 6.2.1 – Результаты тестирования по дисциплине «Дискретная математика»
В таблице 6.2.1 приведено описание вычисления оценки по каждому студенту, проходившему тестирование по дисциплине «Дискретная математика».
Таблица 6.2.1 Описание оценки по дисциплине «Дискретная математика»
Студент | Количество правильных ответов | Процент правильных ответов | Оценка |
Солдатченков | 20 | 100% | Более 75%, оценка «5» |
Баленков | 9 | 45% | Менее 55%, оценка «2» |
Сафонова | 14 | 70% | Более 55%, оценка «4» |
Корнилов | 18 | 90% | Менее 75%, оценка «5» |
Ершова | 17 | 85% | Более 75%, оценка «5» |
Как видно из таблицы 6.2.1 оценка считается в соответствии с заданными ограничениями. Значит, тестирование по дисциплине «Дискретная математика» можно считать успешным.
Ниже приведен бланк отчета проведения тестирования по дисциплине «Дискретная математика», который выводится на печать.
Информация о работе Сетевая программа тестирования по дисциплинам