Расчетная стоимость комплектующих инженерного отдела

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 13:28, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы. Автоматизировать процесс расчета стоимости комплектации рабочего места инженерного отдела.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………6
Глава 2. …………………………………………………………………..
Заключение …………………………………………………………….....
Список использованной литературы…………….....................................

Файлы: 1 файл

Расч. стоим. комплект. инж. отдела (2).doc

— 380.00 Кб (Скачать)


17

 

Оглавление

 

 

Введение………………………………………………………………….....3

Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………6

Глава 2. …………………………………………………………………..

Заключение …………………………………………………………….....                                                                                                

Список использованной литературы…………….....................................

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Активное развитие сферы информационных технологий началось после распространения в конце 1960-х гг. универсальных вычислительных машин и изобретения в 1971 году микропроцессора. За последние 40 лет глобальные вычислительные мощности увеличились в миллиард раз. В 2010 году процессинговая мощность обычного компьютера в 10 млн. раз превышает мощность компьютера 1975 года, однако стоит в реальных ценах он гораздо меньше.

Компьютер является универсальным техническим средством обработки любой информации, который играет роль усилителя интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, а коммуникационные средства, использующие компьютеры, служат для связи и передачи информации. Появление и развитие компьютеров - это необходимая составляющая процесса информатизации общества.

Ценность информационных технологий обусловлена создаваемыми ими возможностями сбора, анализа и передачи информации: куда угодно, мгновенно и с минимальными затратами. Эти технологии дополняют интеллектуальные возможности человека точно так же, как технологии промышленной революции дополняли мускульную энергию.

Современное общество все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации.

Информатизация общества является одной из закономерностей современного социального прогресса.

Начиная с середины 1980-х годов всеобщее распространение персональных компьютеров и информационных сетей - вначале в компаниях, затем среди специалистов и в домашних хозяйствах - позволило не только автоматизировать, сколько информатизировать рабочие места руководителей; при этом компьютеризация охватила все сферы офисной деятельности. Информационные технологии изменили сам подход к работе, расширив возможности людей работать как индивидуально, так и коллективно.

Информационные технологии изменили не только способ работы - они изменили способ делового стратегического мышления. Первые быстродействующие компьютеры использовались предпринимателями в основном для автоматизации процессов, которые раньше выполнялись вручную большим числом сотрудников невысокой квалификации; типичный пример - обработка данных. Сегодня новая техника и технологии применяются не только для автоматизации сбора и обработки данных, но и для реализации новых идей, новых способов получения конкурентного преимущества. Распределенные информационные системы и сетевые технологии сузили мир до размеров рабочего стола и экрана монитора, безгранично увеличив деловые возможности за счет быстрого и простого доступа к огромным объемам информации и инструментам работы с ней.

В последние годы правительства во всем мире начали интенсивно использовать информационно-коммуникационные технологии с целью повышения эффективности и качества своих услуг. Эти инициативы и программы получили название «Электронное правительство». Мировой опыт показывает, что внедрение технологий «электронного правительства» предоставляет гражданам и бизнесу доступ к высококачественным услугам госорганов и одновременно уменьшает стоимость этих услуг.

Основной целью применения информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной и муниципальной власти является повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, формирование электронного правительства, ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям и опирающегося на возрастающую роль информации и информационных технологий в общественной жизни.

Государственная политика в сфере использования информационных технологий призвана создать необходимые условия для обеспечения согласованности действий федеральных органов государственной власти по формированию и выполнению программ и проектов информатизации.

Организационные, методические и технологические принципы и национальные стандарты использования информационных технологий в деятельности федеральных и муниципальных органов государственной власти, порядок формирования, финансирования и выполнения ведомственных и межведомственных проектов информатизации определяются единой архитектурой электронного правительства и методическим руководством по ее реализации.

Организация и реализация управленческих функ­ций требует радикального изменения самой технологии управления, путем создания автоматизированных рабочих мест. Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработ­ке информации возлагаются на вычислительную технику, а работник сферы управления выполняет часть ручных операций и операций, требую­щих творческого подхода при подготовке управленческих реше­ний.

Цель курсовой работы. Автоматизировать процесс расчета стоимости комплектации рабочего места инженерного отдела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Теоретическая часть

 

Microsoft Office - офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.

Пакет Microsoft Office содержит большую часть необходимого программного обеспечения для решения многих задач. Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одинаково и «общаются» они друг с другом на одном и том же языке. Все программы пакета Microsoft Office имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, можно в значительной степени продвинуться в изучении остальных.

Основная масса пользователей в настоящее время работает с версией Microsoft Office 2007. В этой версии пакета множество важных нововведений и полностью переработанный интерфейс.

Интерфейс Microsoft Office 2007, значительно упрощающий работу с приложениями, представляет привычные меню и панели в виде ленты. Данный компонент представляет используемые программы в виде набора вкладок, группирующих наиболее востребованные команды для каждого приложения в зависимости от частоты их использования. Существующие контекстные вкладки появляются по мере необходимости, не перегружая меню. Функции также отображаются по тематике, что значительно облегчает их поиск.

Ещё одно преимущество интерфейса Microsoft Office 2007 - единая точка доступа, кнопка «Microsoft Office», дающая полный обзор новых полезных возможностей и упрощающая сценарии создания документов.

В программный пакет Microsoft Office 2007 заложены такие новые возможности, как:

1.     Наиболее востребованные команды теперь всегда находятся под рукой (а также формулы, таблицы, графические элементы, элементы разметки страницы, кнопка для отправки писем по e-mail и многое другое).

2.     Навигационная панель для упорядочивания и просмотра данных, содержащихся в вашем блокноте. Расставление пометок с помощью флажков.

3.     Эффективная технология поиска для быстрого обнаружения необходимой информации в заметках, среди рукописного и печатного текста, в аудио и видеозаписях.

4.     Расширенные возможности форматирования, новые графические элементы, диаграммы SmartArt, галереи диаграмм, графики и прочие элементы для качественного оформления документов.

5.     Инспектор документов, автоматическое аварийное восстановление данных.

6.     Согласованная маркировка и нумерация списков, которая позволяет создавать единообразно оформленные документы.

7.     Динамический просмотр результатов выполняемого редактирования или применения нового форматирования при наведении курсора.

В Office Excel 2007 удобно работать с большими объемами данных - поддерживаются электронные таблицы, содержащие до 1 миллиона строк и 16 000 столбцов. Помимо увеличенных размеров таблицы, в Office Excel 2007 внедрена поддержка платформ с многоядерными процессорами, что позволяет значительно ускорить расчет таблиц, содержащих множество формул.

Полностью обновленные средства построения диаграмм в Office Excel 2007 позволяют представлять результаты анализа на диаграммах профессионального качества. Инструменты построения диаграмм позволяют быстрее создавать диаграммы профессионального качества: достаточно лишь несколько щелчков мышью. К диаграммам можно применять разнообразные визуальные эффекты, например эффект объемности, плавное затемнение, прозрачность.

В Office Excel 2007 значительно усовершенствована поддержка таблиц, позволяющая создавать, форматировать, расширять, фильтровать таблицы и включать их в формулы. При просмотре данных в большой таблице заголовки таблицы Office Excel 2007 всегда отображаются на экране во время прокрутки.

Представления сводных таблиц позволяют быстро изменить порядок отображения данных для получения ответов на различные вопросы. Возможность непосредственно перетаскивать поля в нужное место отображаемой таблицы ускоряет поиск ответов и упрощает создание сводных таблиц и работу с ними.

Службы Excel динамически преобразуют электронную таблицу в формат HTML, что делает ее доступной для других пользователей в любом веб-обозревателе. Благодаря высокому уровню надежности клиента Office Excel 2007 пользователи служб Excel могут перемещаться по таблицам, сортировать и фильтровать их содержимое, вводить параметры и работать с данными непосредственно в среде веб-обозревателя.

Новый, сжатый формат Microsoft Office Excel XML обеспечивает заметное сокращение размеров файлов и одновременно оптимизирует механизм восстановления данных в поврежденных файлах. Благодаря применению нового формата существенно снижаются потребности в ресурсах хранения и пропускной способности, а также уменьшается нагрузка на ИТ-специалистов.

Гибкие возможности Office Excel 2007 и новые функции работы с аналитическими кубами позволяют создавать отчеты по базе данных OLAP. Кроме того, с помощью библиотеки подключений к данным можно легко подключаться к внешним источникам данных.

Одно из наиболее полезных свойств Microsoft Excel - умение работать со списками.

Список - это набор строк таблицы, содержащий связанные данные, например база данных  каких-либо комплектующих, адресов и телефонов клиентов и т.п.

Список может использоваться как база данных, в которой строки выступают в качестве записей, а столбцы являются полями. Первая строка списка при этом содержит названия столбцов. Например, в списке имен и адресов клиентов, каждый клиент имел бы отдельную запись, а поля в каждой записи содержали бы определенную информации: имя, адрес, телефон.

При организации списка рекомендуется придерживаться следующих положений:

-         лучше хранить каждый список на отдельном рабочем листе;

-         не оставлять пустую строку между строкой заголовка и первой записью;

-         в списке можно хранить любой тип данных, но данные в каждом поле (столбце) должны быть одного типа;

-         каждая запись должна храниться в одной строке;

-         при обнаружении пустой строки Excel решит, что это конец списка.

Microsoft Excel поддерживает несколько элементов управления, которые можно использовать в диалоговых листах, чтобы облегчить выбор данных. Например, поля с раскрывающимся списком, списки, счетчики и полосы прокрутки позволяют легко выбирать элементы из приведенного перечня.

Добавив элемент управления на лист и связав его с ячейкой, можно возвращать числовое значение текущего положения элемента управления. Это значение можно использовать вместе с функцией INDEX для выбора различных элементов списка.

Интерфейс Excel 2007 кардинально отличается от предыдущих классических версий 1997-2003. Стартовое окно программы (рис.1) содержит три пустых листа рабочей книги.

 

 

Рис. 1. Стартовое окно программы.

 

Вверху находятся семь лент с инструментами: Главная, Вставка, Разметка страницы, Формулы, Данные, Рецензирование, Вид.

Каждая лента состоит из панелей, на которых, собственно, и расположены инструменты для работы с электронными таблицами. Как правило, на панель вынесены наиболее часто используемые инструменты. Для вызова полного набора инструментов той или иной панели надо открыть окно данной панели, нажав на стрелочку в правом нижнем углу (рис. 2).

 

 

Рис. 2.

При этом откроется соответствующее окно с инструментами (рис.3).

 

 

 

Рис. 3.

Информация о работе Расчетная стоимость комплектующих инженерного отдела