Программа «Консультант Плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 10:07, реферат

Краткое описание

С давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире помогали человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств. Информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему-то новому, более сложному. Со временем, большие объемы данных об окружающем мире поспособствовали развитию научно-технического прогресса и, как следствие, всего общества в целом – человек систематизировал и зафиксировал информацию в различных источниках к которым за последнее десятилетие активно присоединилась сеть интернет.

Файлы: 1 файл

реферат консультант.docx

— 58.64 Кб (Скачать)

 

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Автономное учреждение среднего профессионального образования

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

 

 

Специальность 032002 «Документационное обеспечение

управления и архивоведение»

 

 

 

РЕФЕРАТ

Программа «Консультант Плюс»

По дисциплине: информационные системы в профессиональной деятельности.

 

 

 

Выполнила студентка 4 курса 320 группы

Старикова Екатерина

Работу проверил

____ Зырянова Ю.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАНТЫ-МАНСИЙСК 2014

 

Содержание

 

 

 

1.Введение

 

С давних времен сбор и систематизация сведений об окружающем мире помогали человеку выживать в нелегких условиях – из поколения в поколение передавался опыт и навыки изготовления орудий охоты и труда, создания одежды и лекарств. Информация постоянно обновлялась и дополнялась – каждое изученное явление позволяло перейти к чему-то новому, более сложному. Со временем, большие объемы данных об окружающем мире поспособствовали развитию научно-технического прогресса и, как следствие, всего общества в целом – человек систематизировал и зафиксировал информацию в различных источниках к которым за последнее десятилетие активно присоединилась сеть интернет. Ведь так важно владеть информацией, как специалисту для эффективного исполнения трудовых обязанностей, так и обычному человеку, потому как современная жизнь обязывает нас быть образованными и грамотными. В этом и заключается актуальность данного рефераты. Благодаря все большему развитию массовых коммуникаций специалисты в области информационных технологий вместе с программистами начали создавать сайты и программы в различных областях деятельности человека.

Сегодня, пожалуй, никому не нужно объяснять, что такое справочная правовая система (СПС). У всех на слуху такие названия, как "Консультант Плюс", "Гарант". Менее распространены "Кодекс", "Референт" и ряд других. Общее число официальных корпоративных пользователей СПС - более 300 000. Фактическое же число пользователей в несколько раз выше, так как в каждом учреждении или организации с правовыми базами, как правило, работают несколько сотрудников. Не стоит сбрасывать со счетов и нелегальных пользователей, приобретающих пиратские копии.

Альтернативы СПС сейчас не существует. Хотя большинство официальных документов (законы, указы, постановления) должны быть опубликованы в официальных источниках, а многие документы можно найти в Интернете, систематизированный поиск в гигантских базах данных и одновременно достоверность приведенной информации обеспечивают только СПС. Согласитесь, даже если у вас есть подшивка за несколько лет "Российской газеты" (или другого официального публикатора), поиск нужного документа займет какое-то время. Не говоря уже о том, что собрать самостоятельно более 1,5 млн. документов - а именно столько сейчас их содержит, например, СПС "Консультант Плюс" - рядовому пользователю не под силу. Ежемесячно федеральные органы власти выпускают несколько тысяч документов, а региональные и местные - и того больше.

Консультант Плюс - это современная справочная система, обеспечивающая большое количество возможностей и удобств, при работе с текстовыми правовыми документами.

Справочно-правовая система Консультант Плюс - полезный и надежный помощник для специалистов.

За последние годы справочные правовые системы прочно вошли в деловой оборот. Постоянными потребителями правовой информации являются и государственные структуры, и бизнес, и отдельные категории граждан, например преподаватели и студенты. Причем всем им нужна полная, актуальная и достоверная информация о действующем законодательстве, правилах его применения и готовящихся поправках. Стремясь привлечь как можно больше пользователей, фирмы, специализирующиеся на СПС, внедряют все новые продукты и совершенствуют уже имеющиеся. О возможностях таких систем и пойдет речь.

Основные возможности системы Консультант Плюс работают по формуле: быстро и легко найти, быстро и легко изучить изменения в нормативных актах, быстро и легко решить свой вопрос.

Цель данного реферата изучить программу «Консультант Плюс»

Задачи :

  • Изучить теорию -задачи, цели, историю программу «Консультант Плюс»
  • Раскрыть основы работы с данной системой

 

2.Компания "КонсультантПлюс"

 

Компания "КонсультантПлюс", образованная в 1992 году, является разработчиком компьютерной справочной правовой системы КонсультантПлюс - самой распространенной СПС (по исследованию ВЦИОМ 2013 г.). Система КонсультантПлюс содержит свыше 26 900 000 документов.

Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. В настоящее время клиентами КонсультантПлюс являются более 300 000 организаций во всех регионах страны.

Здесь представлены новости законодательства и "горячие" документы, интернет-версии системы КонсультантПлюс. На сайте вы найдете информацию о продуктах КонсультантПлюс, новых возможностях системы и сервисных услугах для пользователей.

С 1992 года компания разрабатывает и совершенствует справочную правовую систему КонсультантПлюс. Пользователи системы - специалисты, работа которых связана с применением законодательства. Это юристы, бухгалтеры и другие финансовые специалисты. Систему активно используют также руководители организаций, специалисты государственных органов, ученые и студенты.

Свыше 300 000 организаций во всех регионах страны, от небольших компаний до крупнейших организаций, выбрали систему КонсультантПлюс в качестве надежного помощника в работе с правовой информацией.

Сегодня система КонсультантПлюс - это:

- крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 26 900 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации;

- быстрый и удобный поиск. В основе КонсультантПлюс лежат современные программные технологии, которые постоянно совершенствуются - каждый год в системе появляются новые возможности, которые облегчают работу и экономят время пользователей;

- специальные информационные банки - Путеводители КонсультантПлюс, которые помогают экономить время пользователей на самостоятельное изучение информации по сложным вопросам. Путеводители охватывают широкий круг практических вопросов - налоги, сделки, договоры, корпоративные споры, кадры и другие. Материалы содержат выводы, варианты действий, ссылки на необходимые документы и другую полезную информацию;

- единые стандарты обслуживания. Каждому пользователю в любом уголке страны доступны все сервисные услуги, определенные Стандартом качества КонсультантПлюс. Сеть КонсультантПлюс - крупнейшая в России сервисная сеть распространения правовой информации, которая состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.

Возможности:

1. Добывание, хранение  и систематизация вышедших и  выходящих документов;

2. Быстрый поиск  нужного документа в нужный  момент времени;

3. Получение новых  документов, изменений и дополнений  в старые.

В программе применяются технологии:

  • Многоуровневый рубрикатор, базирующийся на общеправовом классификаторе отраслей законодательства.
  • Папки документов, в которых пользователь может сохранять подборки документов, например по тематикам, производить их объединение или пересечение.
  • Гипертекстовые ссылки - позволяют отслеживать взаимосвязи между документами и их редакциями. Щелкнув по гипертекстовой ссылке, можно перейти в текст другого документа.

Ссылки бывают:

a) Прямые (респонденты) - документы, на которые действует просматриваемый документ.

b) Обратные (корреспонденты) - документы, которые действуют на просматриваемый документ.

 

 

3.История компании "КонсультантПлюс"

 

1992 г.

  • Старт проекта КонсультантПлюс. Выпуск первой системы по федеральному законодательству.

1994 г.

  • Состоялся первый семинар Сети КонсультантПлюс с участием региональных информационных центров. В дальнейшем семинары становятся ежегодными. На них обсуждается стратегия развития, подводятся итоги работы региональных центров Сети КонсультантПлюс.

1995 г.

  • Разработана первая Windows-версия КонсультантПлюс.

  • Вышел первый выпуск ежемесячного корпоративного издания "Бюллетень КонсультантПлюс". Сегодня тиражи Бюллетеня превышают 400 000 экземпляров.

1995 г.

  • Разработана первая Windows-версия КонсультантПлюс.

  • Вышел первый выпуск ежемесячного корпоративного издания "Бюллетень КонсультантПлюс". Сегодня тиражи Бюллетеня превышают 400 000 экземпляров.

1997 г.

  • Открыт сайт КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/. Сегодня сайт является одним из самых цитируемых правовых ресурсов рунета. Среднемесячное число посетителей сайта составляет порядка 4 миллионов.

  • Сеть КонсультантПлюс отметила 5-летие. Крупнейшая в России сервисная сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров в 150 городах России.

1998 г.

  • Сеть КонсультантПлюс при поддержке ФНС России провела первую Всероссийскую Программу правовой поддержки бухгалтера. Акция стала ежегодной. В ходе акции бесплатно распространяется порядка 400 тысяч экземпляров специализированных изданий для бухгалтера.

2000 г.

  • Вышел первый номер журнала "Главная книга".  Сегодня тиражи журнала превышают 50 000 экземпляров. Журнал предлагает новости, практические рекомендации, планы законодателей и другую актуальную информацию для бухгалтеров. Авторы журнала - эксперты с многолетним опытом работы в области налогообложения и бухучета.

2001 г.

  • В Москве открылся Учебный центр компании "КонсультантПлюс", обучение в котором проходят представители федеральных органов власти, а также студенты и преподаватели ведущих финансово-экономических и юридических вузов страны - всего более 50 тысяч пользователей.

2002 г.

  • Сеть КонсультантПлюс отметила 10-летие.

  • Внедрен Единый стандарт качества Сети КонсультантПлюс, в соответствии с которым каждому пользователю КонсультантПлюс обеспечена постоянная сервисная поддержка со стороны 700 региональных информационных центров по всей России.

  • Компания "КонсультантПлюс" стала победителем в номинации "Правовая информационно-справочная система" по результатам опроса "Лучший продукт 2001 года", проведенного журналом "Мир ПК". В дальнейшем такие награды компания неизменно получала еще на протяжении 6 лет.

  • Компания "КонсультантПлюс" приняла участие в создании сайта Президента России (раздел "Документы").

2004 г.

  • Впервые выпущен диск "КонсультантПлюс: Высшая школа" для студентов и преподавателей. Диск выпускается дважды в год к каждому семестру тиражом порядка 400 тысяч экземпляров.

2007 г.

  • Компания "КонсультантПлюс" стала лауреатом премии "Компания года - 2007". В дальнейшем компания принимала участие в конкурсе в 2009-2011 гг. и получала аналогичные награды.

2008 г.

  • Открыт сайт "КонсультантПлюс - студенту и преподавателю".

Система КонсультантПлюс стала первым российским программным продуктом, получившим подтверждение совместимости с Microsoft Windows NT/98. В дальнейшем все новые версии системы получали сертификацию Microsoft Windows

2010 г.

  • Количество документов в системе КонсультантПлюс превысило 5 миллионов.

2011 г.

  • Разработано мобильное приложение "КонсультантПлюс: основные документы" для iPhone/iPad.

2012 г.

  • Сеть КонсультантПлюс отметила 20-летие. За эти годы система КонсультантПлюс стала самой популярной справочной правовой системой (по исследованиям ВЦИОМ 2012 г.)

  • Разработано мобильное приложение "КонсультантПлюс: основные документы" для Android, Windows Phone и Windows 8/Windows RT.

  • Разработано мобильное приложение "КонсультантПлюс: Студент" для iOS и Android.

Информация о работе Программа «Консультант Плюс»