Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 19:55, реферат
Современный период развития системы специального образования предъявляет особые требования к научно-исследовательской деятельности будущих педагогов.
Эффективность логопедической работы во многом зависит от того, насколько грамотно была проведена диагностика речевого недоразвития и правильно организовано коррекционное воздействие.
В связи с этим необходима углубленная теоретическая подготовка студентов, которая позволит им овладеть умениями осуществлять научно-исследовательскую деятельность и поможет им в дальнейшем квалифицированно проводить диагностическую и реабилитационную работу с детьми.
1.Введение……3
Раздел 1. Требования к структуре и содержанию научно-исследовательской работы студента
1.1. Подготовительная работа……6
1.2. Этапы выполнения научно-исследовательской работы…7
Раздел 2. Язык и стиль научно-исследовательской работы…10
2.1. Синтаксис научной речи…11
Раздел 3. Требования к оформлению научно-исследовательской работы студента…12
3.1. Общие требования…12
3.2. Требования к оформлению библиографических ссылок и списка использованной литературы…16
3.3. Требования к оформлению приложений…18
Раздел 4. Организационные вопросы…20
4.1. Допуск к защите научной работы…20
4.2. Доклад студента о содержании работы…21
4.3. Критерии оценки дипломной работы…22
Список литературы…24
1) работа выполнена не в установленный срок;
2) проделанная работа полностью не соответствует заявленной цели исследования;
3) работа содержит большое количество логических ошибок;
4)
все утверждения
автора неубедительны.
Список
литературы
1.Большой логопедический альбом. Автоматизация звуков речи: Козырева Л.М.
2.Коррекция навыков общения у детей с нарушением интеллекта. (На основе оптимизации установки), 2011 г.Дмитрий Буфетов
3.Логопедическая энциклопедия
для родителей дошкольников
и младших школьников:
Резниченко Т.С.
Интернет
ресурсы
1.WWW.SuperInfo.ru