OPERA Enterprise Solution - cистема управления отелем

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 01:11, реферат

Краткое описание

Многие предприятия гостеприимства возлагают большие надежды на автоматизацию своей основной, то есть офисной деятельности. Но автоматизация — долгий, непрерывный и непростой процесс, требующий постоянных затрат. Недостаточные вложения в эту сферу, равно как и явная переплата, могут обернуться серьезными неприятностями для самой фирмы.

Оглавление

Введение..........................................................................................3
1. Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием.......................................................4
2. OPERA Enterprise Solution...........................................................5
2.1 Система автоматизации службы приема и размещения ........7
2.2 Модуль бронировани через Интернет......................................7
2.3 Система автоматизации отдела продаж и маркетинга............8
2.4 Система управления качеством обслуживания.......................8
2.5 Система оптимизации прибыли на базе Opus 2.......................9
2.6 Система управления мероприятиями.....................................10
2.7 OPERA MULTI PROPERTY....................................................10
2.8 Система централизованного бронирования...........................11
2.9 Централизованная информационная система по клиентам..11
2.10 OPERA Xpress...........................................................................11
2.11 Интерфейсы...............................................................................11
2.12 Ночной аудит............................................................................12
2.13 Горячие клавиши......................................................................12
Заключение ..................................................................................12
Список литературы..........................................................................13