Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 13:25, контрольная работа
Потребность человека общаться с окружающими его людьми, т.е. выразить и передать информацию, привела к появлению языка древнейшей информационной технологии. Дальше последовало изобретение письменности, библиотек, книгопечатания, почты, телеграфа, телефона, радио, телевидения и, наконец, компьютеров и Интернета. Особенно значение информационных технологий возросло с изобретением компьютера машины для приема, переработки, хранения и выдачи информации. Широкое распространение компьютеров предоставило человеку новые возможности для поиска, получения, накопления, передачи и, главное, обработки информации.
1. Сущность информационных технологий……………………………………..3
1.1 Предпосылки внедрения информационных систем в отраль управления персоналом………………………………………………………………………...3
1.2 Виды информационных систем в управлении персоналом ……………….4
1.2.1 Информационно-справочные системы…………………………………….4
1.2.2 Отдельные программы автоматизации…………………………………….4
1.2.3 Специализированные комплексные программы………………………….5
1.2.4 Модули как составная часть комплексного продукта …………………...6
2. Модель автоматизации управленческих процессов………………………….8
2.1 Классификация управленческой деятельности……………………………..8
2.2 Системы автоматизации деловых процессов workflow - понятия и определения………………………………………………………………………10
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………...14