Контрольная работа по "Информационным технологиям управления"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:14, контрольная работа

Краткое описание

Офис, главный офис — помещение, здание, комплекс зданий в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является не правильным применением термина.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

1. Классификация………………………………………………………….....4

2.Управление системой………………………………………………………7

3.Офисные тираны быстрее делают карьеру…………………………..…..10

4.Управлять офисом: что это значит?...........................................................11

Заключение…………………………………………………………………..12

Список использованных источников……………………………………....13

Файлы: 1 файл

управление офисом.doc

— 70.00 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное  учреждение высшего профессионального  образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОУ ВПО «РГТЭУ»

челябинский институт (филиал)

Кафедра «Информационных систем и технологий»

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Информационные технологии управления»

 

Вариант № 5

 

Выполнил:  студент 2 курса 

специальности «Менеджмент  организации»

заочной  формы обучения  МЗС-10-05       ______________   

 

Проверил: преподаватель                            ______________   Н.Ю. Литвинова

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск 2011

                                           

   Содержание

 

Введение………………………………………………………………………3

 

1. Классификация………………………………………………………….....4

 

2.Управление системой………………………………………………………7

 

3.Офисные тираны быстрее  делают карьеру…………………………..…..10

 

4.Управлять офисом: что это значит?...........................................................11

 

Заключение…………………………………………………………………..12

 

Список использованных источников……………………………………....13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Офис (англ. office) или контора (нем. Kontor) — помещение, здание, комплекс зданий в котором работают служащие. В офисе принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и т. п..

Офис, главный офис —  помещение, здание, комплекс зданий в  котором находится руководство  фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является не правильным применением термина.

Под офисом иногда также  подразумевается рабочий кабинет  руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, фирмы, корпорации и т. д. [1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Классификация

Для удобства делового оборота  офисы принято относить к той или иной категории. Наиболее распространенной является буквенная классификация, в соответствии с которой выделяются основные категории офисных помещений A, B, C, D, (A — наиболее высокий, D — наиболее низкий класс) которые дополнительно уточняются путем дополнения символами «+» и «-» (A+, A, A- и т. д.), либо цифровыми индексами (A1, A2 и т. д.). Присвоение класса в определенной степени субъективно и производится с учетом следующих характеристик помещений:

1) Расположение

2) Тип здания

3) Год постройки

4) Права

5) Управление зданием

6) Конструктивные решения

7) Межэтажные перекрытия

8) Окна

9) Планировка и отделка

10) Инженерные системы

11) Системы кондиционирования и вентиляции

12) Телекоммуникации

13) Парковка

14) Лифты

15)Охрана

16) Инфраструктура.

Офисы класса А

Один из видов помещений, предназначенных для работы служащих, ведения коммерческой деятельности, приема клиентов. Такие офисы располагаются  в центральной части города, в  престижных зданиях новой постройки бизнес-центрах, что делает офисы класса А самыми дорогими с точки зрения величины арендной платы. Обычно арендуются для размещения высшего руководящего состава, часто выполняют представительские функции.

Арендаторы офисов класса А — крупные компании, филиалы  зарубежных фирм.

Для офисов класса А характерны: руководство международной управляющей компании, индивидуальная отделка помещений или авторский дизайн, новейшее оборудование, наличие зала для общения с VIP-клиентами, ресепшена, высота этажа не менее 3, 6 м, оптико-волоконные телекоммуникации.

Особенности зданий, в  которых расположены офисы класса А: наличие системы кондиционирования, собственной службы охраны, высокоскоростных лифтов, конференц-залов, наземных и  подземных парковок, кафе, автоматизированных систем жизнеобеспечения, систем контроля доступа в здание бизнес-центра.

Выделяют офиса класса A+, A, A- или А1, А2 и А3.

Офисы класса В

Офисы класса В — один из типов помещений, предназначенных  для работы служащих, осуществления  коммерческой деятельности. Несколько  уступают по уровню офисам класса А, относятся к офисам эконом-класса, характеризуются более низкой арендной ставкой. Предназначены для размещения основного персонала компании. Офисы класса B относят к категории рабочих, а не представительских помещений. Обычно их выбирают солидные банки, представительства зарубежных компаний, СМИ.

Офисы класса В располагаются  в реконструированных особняках, зданиях  современной постройки, модернизированных  административных, промышленных зданиях 60 — 80 годов прошлого века. Некоторые  офисы класса B находятся в бывших бизнес-центрах категории А, прошедших период 5-летней эксплуатации.

Для зданий класса B характерны те же параметры, что и для объектов класса А, однако спектр услуг может  быть более узким. Так, для офисов класса B характерно наличие наземной парковки, часто отсутствует автоматизированная система управления зданием. К зданиям с офисами класса B предъявляются менее строгие требования к качеству отделки помещений, уровню инженерных, вентиляционных систем.

В категории B различают офисы класса B+, B1, а также B2.

Офисы класса С

Вид помещений, которые  арендуются у предприятий, административных зданий или НИИ для офисной  деятельности, но изначально не предназначенных  для нее. В такого типа помещениях часто отсутствует современная  система кондиционирования, а также ряд других составляющих инфраструктуры. Многие из них являются морально устаревшими и требуют ремонта, однако они имеют основные коммуникации, так как здания, перепрофилированные под офисные, в течение длительного периода уже находятся в эксплуатации.

Арендаторами офисов являются небольшие компании и организации. Здания располагаются в спальных или не слишком престижных районах. Часто это здания с устаревшим фасадом и интерьером, поэтому  арендаторы производят косметический  или полный ремонт. Характерен неудобный подъезд, отсутствует централизованная парковка.

К ограниченному набору услуг офисов класса С относятся: центральное  отопление, связь, в том числе  интернет, туалет на этаже или в  коридоре, обычная система вентиляции, охрана, наличие столовой и в редких случаях небольшого кафе. [2]

 

 

 

 

 

2 Управление системой

Система умный офис является автоматизированной системой управления. Это означает, что функции управления распределены между человеком и  автоматическими системами, при этом ручное управление имеет приоритет.

Удобство и легкость управления всем многообразием оборудования и  систем, объединенных умным офисом в единый организм, является одним  из главных достоинств системы.

Для общения с системой и управления ею, используется все многообразие средств от традиционных кнопочных выключателей различного дизайна до сенсорных видео панелей. Причем выключатели и пульты управления не связаны с конкретным светильником, кондиционером.

Кнопочная панель, оснащенная микроконтроллером, и подключенная к системе УО, способна управлять освещением во всех помещениях, а также например, климатом или громкостью звучания музыки. Функциональность каждой кнопки задается программно и может быть изменена по желанию.

Сенсорные панели являются многофункциональным интерактивным органом управления системой и контроля за состоянием вашего офиса.

Интуитивно понятный интерфейс пользователя системы  умный офис создается в соответствии с пожеланиями заказчика. На сенсорных  видео панелях отображается план любого помещения или окружающей территории, выводятся картинки с  видеокамер. Легким прикосновением к экрану можно изменить режимы работы кондиционеров, освещения и других систем.

Видео панели могут быть стационарными или переносными, различного размера и дизайна.

Управлять системой можно  с помощью персонального компьютера или ноутбука, подключенного к системе умный офис через локальную сеть или через сеть Интернет. [3]

Бурно развивающиеся  технологии дистанционного доступа  через сети Интернет или мобильные  системы позволяют контролировать и управлять процессами, происходящими  в офисе, находясь далеко от него.

Для повышения комфортности система управления умный офис может  иметь набор типовых "сценариев" автоматизированной работы с фиксированными предустановленными настройками.

В одну систему автоматизации  связываются освещение, розеточная сеть, охранные системы и климатические установки, что позволяет контролировать и изменять условия комплексно. Эти настройки определяются заказчиком и программируются на стадии установки Системы.

При работе системы умный  офис по любому "сценарию" заказчик может оперативно изменить параметры работы всех устройств помощью любого пульта управления.

В режиме "Никого нет " все устройства и подсистемы будут  переведены в наиболее безопасный и  энергосберегающий режим функционирования, при котором отключены все  потребители электроэнергии, кроме дежурных устройств ( охранная система) и естественно самой Системы. В этом режиме умный офис осуществляет контроль состояния инженерных коммуникаций и систем, отслеживает попытки несанкционированного доступа в помещения или на территорию. Об аварийных и чрезвычайных ситуациях умный офис оповестит хозяина с помощью телефонного звонка или SMS-сообщения, а если ему будет поручено, дозвонится до специальных служб (милиция, пожарная часть…).

Офис управления проектами  или Проектный офис — структурное подразделение организации, которое определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами.

Проектный офис управляет  портфелем проектов, при этом учитывается:

- специфика управления портфелем проектов;

- влияние проектов друг на друга;

- специфика в подходах к планированию ресурсов для портфеля проектов;

- управление изменениями в портфеле проектов.

Проектный офис структурирует, декомпозирует и выделяет повторяемые  бизнес-процессы, имея целью в будущем  повысить эффективность планирования и качество выполнения проектов. Проектный офис также документирует, консультирует и пропагандирует лучшие практики проектного менеджмента в организации. [4]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Офисные тираны быстрее делают карьеру

По карьерной лестнице активнее продвигаются те управленцы, которые предпочитают авторитарные формы руководства. К такому выводу пришли исследователи из австралийского Университета Бонда, которые провели он-лайн опрос участников предстоящей в Филадельфии конференции по менеджменту, сообщает агентство Reuters.

 Более двух третей  опрошенных отметили, что "офисные  тираны" никогда не порицаются  за жесткие методы управления  сотрудниками и быстро продвигаются  по служебной лестнице. "Дополнительную  проблему представляют и те руководители, которые поощряют подобных плохих управленцев", - отмечается в исследовании.

 В нем особо подчеркивается, что несмотря на успешность  авторитарных руководителей в  служебном плане, работа их  подчиненных сопряжена со многими  трудностями, что в конечном итоге может привести к истощению или к появлению у них бессонницы и депрессии. [5]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Управлять офисом: что это значит?

Почему в один дом  мы приходим с удовольствием и  готовы оставаться там часами, а  из другого хочется сразу же бежать без оглядки? Многое зависит от атмосферы и обстановки - очень важно, чтобы было уютно и комфортно. Достичь такого результата можно, постоянно, ежедневно и даже ежечасно заботясь о доме. Только там, где есть настоящая хозяйка, хочется находиться долго. В этом случае гость не будет посматривать на часы, размышляя: достаточно ли прошло времени, чтобы его визит не сочли слишком коротким, невежливым. Вот и весь секрет.

Каждому офису тоже нужна  хозяйка или хозяин, которые заботились бы об уюте «офисного очага». Не уборщица, подхватывающая на лету каждую опускающуюся на полировку пылинку, и не оператор на телефоне, который ангельским голосом будет желать вам «доброго дня» и в секунды соединять по телефону с нужным специалистом. Даже не секретарь, встречающий вас у лифта с чашечкой ароматного чая или кофе. Каждому офису нужен офис-менеджер.

Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям управления"