Контрольная работа по "Информационным технологиям управления"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:14, контрольная работа

Краткое описание

Офис, главный офис — помещение, здание, комплекс зданий в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является не правильным применением термина.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3

1. Классификация………………………………………………………….....4

2.Управление системой………………………………………………………7

3.Офисные тираны быстрее делают карьеру…………………………..…..10

4.Управлять офисом: что это значит?...........................................................11

Заключение…………………………………………………………………..12

Список использованных источников……………………………………....13

Файлы: 1 файл

управление офисом.doc

— 70.00 Кб (Скачать)

Чем же должен заниматься этот сотрудник? Как освоить премудрости  офис-менеджмента?  
          Сегодня большинство работодателей заинтересовано в поиске высококлассных специалистов на эту позицию. Толковый, квалифицированный офис-менеджер - настоящая находка для компании.

Что же знает и умеет  офис-менеджер, если в крупной компании ему готовы платить до 1000 долларов и даже больше?

 Еще несколько лет  назад за красивым названием должности - офис-менеджер - в большинстве случаев «скрывались» обязанности секретаря. Сегодня многое изменилось. Офис-менеджер - не только лицо офиса. Прежде всего он управленец, администратор. Хотя, конечно, обязанности этого сотрудника зависят от величины компании, ее сферы деятельности. У каждой организации свои требования, познакомиться с которыми нужно уже при устройстве на работу - тогда удастся избежать неразберихи.

                                     Заключение

 Задачи, которые стоят  перед офис-менеджером, весьма разнообразны.

Во-первых, нужно организовывать работу в офисе, заниматься снабжением, снимая заботы с других сотрудников - профильных специалистов.

Во-вторых, офис-менеджеру  приходится иметь дело с различными документами, поддерживать документооборот.

В-третьих, важно иметь  навыки личного и телефонного  общения, уметь разрешать конфликтные  ситуации.

И, наконец, необходимо разбираться  в сложных вопросах бизнес-этикета, привнести «изюминку» в имидж  офиса.

Достаточно ли одного желания стать офис-менеджером, или необходимо какое-то дополнительное образование?

   Осознанное решение изменить свою жизнь, желание повысить свою квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице очень важно. Однако только этого, к сожалению, редко бывает достаточно.

Работа офис-менеджера  требует знания основ делопроизводства и делового этикета. Необходимы управленческие навыки, умение организовать работу офиса  в целом, добиться слаженности взаимодействия секретариата, АХО, транспортной службы и других обеспечивающих подразделений. [6]

 

                                  

 

 

 

 

 

                                  

 

 

                                         Список литературы

1. Бойделл Т. Как  улучшить управление организацией [Текст], учебник, под ред. Т. Бойделл, М.: Инфра – М - Премьер, 2005

 

2. Ришар К. Секретарь учреждения. [Текст] – учебное пособие,под ред. К. Ришар, М.: Экономика, 2004

 

3. Твердохлеб  Н.Г. Безбумажные технологии в управлении производством [Текст] , учебное пособие под ред. Н.Г. Твердохлеб . М.: Экономика, 2004

 

4. Тейлор К. Секретарь-референт: как работать в офисе [Текст], учебное пособие под ред. К. Тейлор, М.: 2005

 

5. Теория управления: терминология. – М.: Наука, 2006

 

6. Толковый словарь по управлению. – М.: 2003

 




Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям управления"