Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:14, контрольная работа
Офис, главный офис — помещение, здание, комплекс зданий в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является не правильным применением термина.
Введение………………………………………………………………………3
1. Классификация………………………………………………………….....4
2.Управление системой………………………………………………………7
3.Офисные тираны быстрее делают карьеру…………………………..…..10
4.Управлять офисом: что это значит?...........................................................11
Заключение…………………………………………………………………..12
Список использованных источников……………………………………....13
Чем же должен заниматься
этот сотрудник? Как освоить премудрости
офис-менеджмента?
Сегодня
большинство работодателей заинтересовано
в поиске высококлассных специалистов
на эту позицию. Толковый, квалифицированный
офис-менеджер - настоящая находка для
компании.
Что же знает и умеет офис-менеджер, если в крупной компании ему готовы платить до 1000 долларов и даже больше?
Еще несколько лет назад за красивым названием должности - офис-менеджер - в большинстве случаев «скрывались» обязанности секретаря. Сегодня многое изменилось. Офис-менеджер - не только лицо офиса. Прежде всего он управленец, администратор. Хотя, конечно, обязанности этого сотрудника зависят от величины компании, ее сферы деятельности. У каждой организации свои требования, познакомиться с которыми нужно уже при устройстве на работу - тогда удастся избежать неразберихи.
Задачи, которые стоят перед офис-менеджером, весьма разнообразны.
Во-первых, нужно организовывать работу в офисе, заниматься снабжением, снимая заботы с других сотрудников - профильных специалистов.
Во-вторых, офис-менеджеру приходится иметь дело с различными документами, поддерживать документооборот.
В-третьих, важно иметь навыки личного и телефонного общения, уметь разрешать конфликтные ситуации.
И, наконец, необходимо разбираться в сложных вопросах бизнес-этикета, привнести «изюминку» в имидж офиса.
Достаточно ли одного желания стать офис-менеджером, или необходимо какое-то дополнительное образование?
Осознанное решение изменить свою жизнь, желание повысить свою квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице очень важно. Однако только этого, к сожалению, редко бывает достаточно.
Работа офис-менеджера требует знания основ делопроизводства и делового этикета. Необходимы управленческие навыки, умение организовать работу офиса в целом, добиться слаженности взаимодействия секретариата, АХО, транспортной службы и других обеспечивающих подразделений. [6]
1. Бойделл Т. Как улучшить управление организацией [Текст], учебник, под ред. Т. Бойделл, М.: Инфра – М - Премьер, 2005
2. Ришар К. Секретарь учреждения. [Текст] – учебное пособие,под ред. К. Ришар, М.: Экономика, 2004
3. Твердохлеб Н.Г. Безбумажные технологии в управлении производством [Текст] , учебное пособие под ред. Н.Г. Твердохлеб . М.: Экономика, 2004
4. Тейлор К. Секретарь-референт: как работать в офисе [Текст], учебное пособие под ред. К. Тейлор, М.: 2005
5. Теория управления: терминология. – М.: Наука, 2006
6. Толковый словарь по управлению. – М.: 2003
Информация о работе Контрольная работа по "Информационным технологиям управления"