Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:14, контрольная работа
Офис, главный офис — помещение, здание, комплекс зданий в котором находится руководство фирмы, место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности (значимости) свой главный офис (контору) называют штаб-квартирой, что является не правильным применением термина.
Введение………………………………………………………………………3
1. Классификация………………………………………………………….....4
2.Управление системой………………………………………………………7
3.Офисные тираны быстрее делают карьеру…………………………..…..10
4.Управлять офисом: что это значит?...........................................................11
Заключение…………………………………………………………………..12
Список использованных источников……………………………………....13