Классификация маркетинговой информации и источники её получения

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 21:15, курсовая работа

Краткое описание

Для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Выбранная мной тема является наиболее актуальной на сегодняшний день, так как хорошее информационное обеспечение это не только залог успеха и конкурентоспособности фирмы, но и порой выступает как средство выживания в условиях жесткой конкуренции. Информационное обеспечение управления это связь информации с системами управления предприятием и управленческим процессом в целом.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………… 3

1 Классификация маркетинговой информации и источники её
Получения……………………………………………………………………… 5

1.1Виды маркетинговой информации…………………………………… 5

1.2 Первичная и вторичная информация………………………………. 8

2 Маркетинговые информационные системы – МИС…………………… 10

2.1 Подсистемы маркетинговой информации…………………………… 12

2.2 Современные тенденции в развитии МИС………………………….. 14

3 Анализ маркетинговой деятельности компании «Макдональдс»……. 16

3.1 Характеристика компании…………………………………………….. 17

3.2 Конкуренция на рынке и конкурентная позиция компании……… 18

3.3 Сегментирование рынка и ценовая политика…………………………20

3.4 Комплекс продвижения…………………………………………………. 22

3.5 Внешняя и внутренняя среда предприятия…………………………….26

Заключение……………………………………………………………………......27