Использование Microsoft Access на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 18:50, курсовая работа

Краткое описание

Продукт корпорации Microsoft - Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые в нем формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение проектирования в теории и создания на практике базы данных в продукте корпорации Microsoft для управления базами данных «Microsoft Access».
Мы рассмотрим возможности Access и типы задач, которые можно решать с помощью этой системы управления базами данных (СУБД).

Оглавление

Введение
I. Основные теоретические понятия баз данных
1.1. Цель разработки и анализ использования
1.2. Структура баз данных. Безопасность информации
1.3. Разработка базы данных
1.4. Анализ средств программирования
II. Разработка и проектирование базы данных Microsoft Access
2.1. Описание программного продукта Microsoft Access
2.2. Инструкция пользователя Microsoft Access
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

trpp1.docx

— 84.24 Кб (Скачать)

Информация о работе Использование Microsoft Access на предприятии