Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 23:06, реферат
Цель данной работы—исследовать и обосновать роль сети Интернет в продвижении различных товаров и услуг на рынке. Для достижения данной цели я ставлю перед собой ряд задач:
• Систематизировать знания о сайте как инструменте рекламы и PR;
• Исследовать методологию проведения рекламных и PR-акций в Интернете;
Кроме того, регулярное проведение оффлайновых акций для имеющихся и потенциальных посетителей сайта может существенно поднять его посещаемость. Вот далеко не полный список таких мероприятий: конкурсы, конференции, встречи посетителей сайта, вечеринки, концерты, празднования дня рождения сайта.
Одно из преимуществ Интернета перед другими рекламными площадками (например, как на ТВ или радио) - интерактивность. Он дает возможность практически мгновенно определить реакцию на любой произведенный в рамках PR-кампании шаг и мгновенно на эту реакцию ответить. Проводя свою кампанию, компания видит своего адресата (благодаря списку рассылки, инструментариям анализа аудитории сайта). Мало того, с помощью специальных средств Интернет дает возможность напрямую контактировать с человеком, заинтересовавшимся вашим продуктом. Самые распространенные средства обратной связи - системы голосования, форумы, гостевые книги, e-mail (на письма, кстати, следует отвечать - это вызывает хорошее отношение писавшего и повышает имидж фирмы в его глазах). Поскольку акция «Минуты по красной цене» только сравнительно недавно началась, отзывов по этому поводу поступило только несколько, зато поступает множество различных вопросов через «Обратную связь» сайта. Из чего можно сделать вывод, что акция вызывает интерес и публика о ней информирована.
После того, как рекламная кампания проведена необходимо подвести итоги. Конечно же, важен результат непосредственно проведенной акции, что обуславливается первичностью вопроса, не напрасен ли был труд людей, работавших над разработкой и проведением акции. А во-вторых, если в будущем у компании возникнет желание/потребность в проведении PR-акций в Интернете, ей будет полезен опыт, накопленный в ходе проведения кампании, - как позитивный, так и негативный: удачные шаги, провалы, нереализованные возможности.
Заключение
На сегодняшний день в мире существует более 500 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E - Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.
На сегодняшний день все больше и больше фирм предпочитают обращаться именно к Интернету, используя его как поле для своей рекламной деятельности. Особенный успех такая реклама приносит прежде всего компаниям, занятым интерактивной коммерцией и издательской деятельностью.
В отличие от пассивной, нисходящей на потребителя модели маркетинга, Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях).
Интернет-реклама - новая технология целевой рекламы. Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, которым безусловно может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения целевой рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний. Именно благодаря тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов интернет-пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и корректно определенные группы потребителей. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию конкретно тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой, а чешская брокерская фирма может разместить рекламу в сети Интернет так, что на нее встречаться с ней будут в основном пользователи, ищущие возможности инвестировать в чешские ценные бумаги.
Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей. Доказана высокая эффективность рекламной кампании для привлечения новых посетителей на сайты компаний, а, соответственно, для максимально широкого информирования об их деятельности и продукции и как результат для роста сбыта продукции.
Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм – производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.
Сноски:
1. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. // http://www.marketing.spb.ru/
2. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. – Санкт-Петербург, 1998. – С. 46.
Список литературы:
1. Алекинова Е.А. Роль Internet в информационном обеспечении маркетинга.// http://www.marketing.spb.ru/
2. Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет (www.IWORLD.ru/ intstock/html)
3. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Москва, 1997
4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. –Москва, 2000
5. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. –Москва. 2000
6. Быстрицкий А. Сетевые учебные курсы в России как товар.// Интернет Zhurnal.ru, № 3(6)
7. Васильев Д. Суровая действительность электронной коммерции в России // Мир Internet. 2000. №12(51)
8. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. – Москва, 2006.
9. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. – Санкт-Петербург, 1998.
10. Гореткина Е. Перспективы рекламы в Internet.// Computer Weekly, №43
11. Гуров Филипп Реклама и PR в сети Интернет. Российские реалии. 2005 // www.promo.ru/index.php?action=
12. Ефимов К., Жичкина А. Социально-психологические особенности населения Сети // Планета Internet. 1999. №30
13. Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети - немного о рекламной компании // Мир Internet. 2001. №1(52).
14. Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех // БиZон. 2000. №2
15. Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург, 1994.
16. Левенчук А. Интернет и рынок ценных бумаг.// http://www.fe.msk.ru/ifo/
17. Луков В. Цифровой маркетинг и Россия в 2001 – 2004 годах // Планета Internet. 2005. №43
18. Малышев Е., Бондаренко Н. В Интернет - за четыре шага, или как организовать рекламную кампанию в Сети // Планета Internet. 1999. №28.
19. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. –Санкт-Петербург. 1998.
20. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций.// http://www.marketing.spb.ru/
21. Рогов В. Реклама в сети—новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. 1997. -№21.
22. Соловьева Д.В. Internet как средство реализации гибкой коммуникативной политики фирмы.// http://www.marketing.spb.ru/
23. Ченцов В.И.,Успенский И.В. Интернет как эффективное средство маркетинговых коммуникаций.// http://www.marketing.spb.ru/
2
Информация о работе Интернет-ресурс как инструмент продвижения на рынке товаров и услуг