Интернет - технологии в электронном бизнесе и коммерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение интернет – технологий в электронном бизнесе и коммерции на примере интернет – магазина.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• определить понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции;
• выявить преимущества и недостатки традиционного и интернет-магазина;
• рассмотреть перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции..6
Глава 2. Использование электронной коммерции……………………………. 12
2.1. Организация Интернет-магазина…………………………………….…… 13
2.2. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли. …………………………………………………………………………………….18
2.3. Преимущества и недостатки виртуальных магазинов………………....... 24
Глава 3. Перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции………………………………………………………………….......32
Заключение……………………………………………………………………. ...36
Список литературы…………………………………………………………… ...38
Практическая часть……………………………………………………………39

Файлы: 1 файл

курсовая финансовая.docx

— 416.10 Кб (Скачать)

4.     Определиться  с реальной зоной действия  Интернет-магазина: зоной обслуживания. Например, доставка пиццы или  букета цветов за город из-за  неоперативного обслуживания клиентов  и больших накладных расходов может оказаться невыгодной.

5.     Определиться  с формой доставки товара клиенту:  самовывоз, доставка курьером, доставка  почтой и т.д. Взвесьте экономическую  целесообразность и выгоду для  вас той или иной формы доставки товара покупателю.

6.     Определиться  с формой оплаты за товар  или услугу. В зависимости от  выбранного способа оплаты товары  будет определяться и специфика работы бухгалтерии.

7.     Определиться  с режимом работы Интернет-магазина. Перед заказом разработки Интернет-магазина  необходимо тщательно взвесить  текущие и перспективные возможности  по обеспечению беспрерывной работы Интернет-магазина.

8.     . Определиться, будете ли вы посредником или  прямым продавцом товаров и  услуг, предлагаемых Интернет-магазином.  Некоторые предпочитают работать  от заказа, другие предпочитают  торговать только "живым" товаром,  третьи предпочитают комбинированную форму деятельности.

9.     Проанализировать  тот сегмент рынка, на котором  хотите работать: Определить целевую  Интернет-аудиторию, которую могли  бы заинтересовать товары и  услуги, предлагаемые Интернет-магазином.  Обосновать, каким должен быть Интернет-магазин, чтобы опередить Интернет-магазин конкурентов.

10. Определиться с бюджетом Интернет-магазина.

Таким образом, любой человек, имеющий доступ к интернету, может, как совершать покупки с помощью  Интернет-магазинов, так и сам  заняться электронным бизнесом, имея небольшой стартовый капитал. А  это еще один шаг на пути к развитию электронной коммерции, на пути к  информационному обществу.

Список литературы.

1. Бондаренко Н.В., Семенов  В.А. Интернет – за четыре шага, или как организовать рекламную компанию в Сети.: Учеб. – М.: Издательство «ДИС», 2011. – 220 с.

2. Бурдинский А.А, П.И., Нешитой А.С. Интернет – маркетинг как новый инструмент развития.: Учеб.для вузов. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. – 302 с.

3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учеб. – М.: Юристъ, 2008. – 861 с.

4. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: «ВЛАДОС», 2011. – 315с.

5. Бюджетная система Российской  Федерации. /Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской/. М.: ЮРАЙТ. -2010г.  – 286с. 

6. Жуков Е.Ф. Маркетинговые принципы построения виртуальных страницInternet.: Учебник для вузов. Спб.: ДуксНет, 2010. – 622 с

7. Смитиенко Б.М. Международные  экономические отношения: Учебник. 2 изд. – М.: ИНФРА, 2010. – 528 с.

8. Ермилова Н.Г., Пугачева  Т.В. Налоги и сборы Российской  Федерации в 2009 г.//Налоговый вестник  №3/2010 г.

9. Барулин С.В., Макрушин А.В., Тимошенко В.А. Налоговая политика России. - Саратов: Сателлит, 2009. - 167 с

10. Гуревич М.Л. Технология создания медиа-сервера // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2010. № 2. – 156с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическая часть.

Вариант № 13.

Задача 1

Определить величину основного  платежа за ПР год, если выдана ссуда размером ПС сроком на Кпер лет под СТ годовых.

Размер

выданной ссуды

(ПС)

Срок ссуды

(срок выплат)

(Кпер)

Годовая

процентная ставка

(СТ)

Период

выплаты

(ПР)

2 800 000,00р.

17

20%

12


 

 

 

 

 

Задача 2      

Рассчитать Кпер -летнюю ипотечную ссуду со ставкой СТ годовых при начальном взносе ПЗ и ежемесячной (ежегодной) выплате, если величина необходимой цены составляет Ц.

 

Цена (Ц)

Первый взнос (ПЗ)

Годовая процентная ставка (СТ)

Срок погашения ссуды (Кпер)

590 000,00р.

49%

18%

26


 

 

 

 

 

Задача 3

Определить какая  сумма окажется на счете, если ПС положены на Кпер лет под СТ годовых. Проценты начисляются Вг.

Величина

начального вклада

(ПС)

Годовая процентная ставка (СТ)

Количество выплат

в год (по процентам)

(Вг)

Срок вклада (лет) (Кпер)

37 000,00р.

14%

ежемесячно

26


 

 

 

 

 

 

Задача 4

Ожидается, что  ежегодные доходы от реализации проекта  составят ПЛТ Рассчитать срок окупаемости проекта, если инвестиции к началу поступления доходов составят ПС, а норма дисконтирования СТ.

Предполагаемые  ежегодные доходы (ПЛТ)

Инвестиции (ПС)

Норма дисконтирования (СТ)

58 500,00р.

119 000,00р.

8,66%


 

 

 

 

Задача 5

Затраты по проекту составят Зт Ожидаемые доходы в течение последующих СИ лет составят, соответственно, Д1,… Дn. Оценить экономическую целесообразность проекта по скорости оборота инвестиций, если рыночная норма дохода РНД.

Срок

инвестирования

(СИ)

Затраты по

по проект

(Зт)

 

Ожидаемые доходы по периодам (Д), млн. руб.

 

Рыночная

норма дохода

(РНД)

Инвестирования (СИ)

по проекту

1

год

2 год

3 год

4 год

5 год

6 год

7 год

8 год

9 год

10 год

норма дохода

7

720 млн. р

74

160

240

224

336

403

333

13%


 

 


Информация о работе Интернет - технологии в электронном бизнесе и коммерции