Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:08, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение интернет – технологий в электронном бизнесе и коммерции на примере интернет – магазина.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• определить понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции;
• выявить преимущества и недостатки традиционного и интернет-магазина;
• рассмотреть перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции..6
Глава 2. Использование электронной коммерции……………………………. 12
2.1. Организация Интернет-магазина…………………………………….…… 13
2.2. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли. …………………………………………………………………………………….18
2.3. Преимущества и недостатки виртуальных магазинов………………....... 24
Глава 3. Перспективы развития интернет-технологий в электронном бизнесе и коммерции………………………………………………………………….......32
Заключение……………………………………………………………………. ...36
Список литературы…………………………………………………………… ...38
Практическая часть……………………………………………………………39