Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 17:39, курсовая работа
Распространение информации уже не мыслимо без применения новых информацион-ных технологий. Новые информационные технологии уже давно прошли тот этап, когда они разрабатывались для внутренних потребностей той или иной организации, превра-тившись в самостоятельный и довольно прибыльный вид бизнеса, направленный на удовлетворение разнообразных информационных потребностей широкого круга пользо-вателей.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………………….3
1. Роль информации в коммерческой деятельности………………………………………..4
2. Стратегия коммерческой информации…………………………………………………….5
3. Технология коммерческого распространения информации…………………………….7
3.1 Автоматизированные банки данных……………………………………………………..9
3.2 Информационные продукты и услуги на технических носителях……………………10
3.3 Видеотекст………………………………………………………………………………...11
3.4 Основные режимы обслуживания пользователей……………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………...14
Список литературы