Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 10:38, курсовая работа
Так как цели курсовых работ пересекающиеся, а выбор предметной области свободный, то решено сначала спроектировать систему методами и средствами, изученными на занятиях по предмету «Проектирование информационных систем», а затем создать структуру базы данных и информационную систему, работающую со спроектированной БД, как того требует задание по предмету «Базы данных».
Приложение
1 к пояснительной записке
<ФИО>, 05-ПИЭ-622.
наименование
организации – разработчика ТЗ на АС
УТВЕРЖДАЮ | |||
Руководитель предприятия - заказчика АС |
|||
Личная подпись | Расшифровка подписи | ||
МП | |||
Дата |
УТВЕРЖДАЮ | |||
Руководитель предприятия - разработчика АС |
|||
Личная подпись | Расшифровка подписи | ||
МП | |||
Дата |
Автоматизированная информационная система |
наименование вида АС |
«Оптовый продовольственный склад». |
наименование объекта автоматизации |
АИС «Подуктовый склад» |
сокращенное наименование |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На 9
листах
Киров
2010 г.
Оглавление
Наименование разработки: Автоматизированная информационная система «Оптовый продовольственный склад».
Условное обозначение системы: АИС «Продуктовый склад».
Разработчик: Полицын Алексей Николаевич, студент 5 курса Вечерне-заочного факультета Вятского Государственного университета, шифр: 05-ПИЭ-622.
Заказчик: кафедра информационных систем в экономике Вятского государственного университета.
Документ, на основании которого ведется разработка: задание на курсовую работу.
Организация, утвердившая документ: кафедра информационных систем в экономике Вятского государственного университета.
Дата утверждения: 08.10.2009 года.
Сроки выполнения работы: январь 2010 года.
Система предназначена для организации автоматизированной обработки следующих элементов учета:
Цели создания системы:
Система состоит из системы управления базы данных и клиентского приложения, работающего с ней.
Персонал системы – один оператор и неопределенное количество клиентов-покупателей. Требования к пользователям системы: элементарные навыки работы с операционной системой windows, минимальные знания в области информационной безопасности.
Режим работы с системой не регламентирован.
В случае изменения процессов и методов управления информационная система требует внесения соответствующих изменений в алгоритмы функционирования.
С точки зрения экономической логики система не имеет временных ограничений своей функциональности.
Система должна обеспечивать целостность данных в базе, запрещать ввод недопустимых или нарушающих требования уникальности значений и иметь встроенные средства проверки логической и физической целостности база данных. Основной контроль входной и выходной информации возлагается на пользователя. Потенциально опасные действия пользователя должны сопровождаться предупреждениями вида “Вы уверены, что …?” и т.п. Необходимо создание системы подсказок, информирования об ошибках.
Обычный режим работы для автоматизированного рабочего места.
Обычный режим работы для автоматизированного рабочего места.
Необходимо обслуживание системы, обновление (при доработке) её компонентов.
Система должна иметь разграничение доступа в зависимости от должности сотрудника.
Сохранность должна быть обеспечена в случаях потери питания.
Работа в системе проходит по следующим этапам:
Функционирование начинается с аутентификации покупателя в системе. Покупатель вносит информацию о желаемом товаре.
Менеджер по закупкам принимает или отклоняет заявки покупателей, основываясь на истории закупок и оплат покупателя.
Менеджер использует функции системы для автоматического формирования заявок поставщику.
Менеджер по закупкам вносит в систему информацию о полученном и принятом товаре
Оператор системы, контролируя наличие оплаты со стороны покупателей, оформляет документы по передаче товаров в адрес клиентов.
Необходим для накопления информации о пользователях, зарегистрированных в системе и уровня доступа к автоматизированной информационной системе. Редактируется только администратором системы.
Хранит необходимую для формирования печатных форм информацию о поставщиках. Кроме того, возможно хранение информации необходимой для выбора предпочтения.
Содержит информацию о возможных характеристиках, используемых при выборе товаров. Включает наименование характеристики, тип содержащейся информации, длина значения и его точность.
Хранит обобщенные наименования продовольственных товаров.
Используется
для определения какие
Содержит полный перечень предоставляемых продуктов со ссылками на справочник поставщиков.
Хранит информацию о значениях характеристик
Заявка оформляется покупателем, в ней указываются идентификатор (код) заявки, дата формирования заявки, вид желаемого товара и его количество. Поля «код заявки» и «дата заявки» не редактируются. Кроме того, заявка содержит перечень условий по одному на каждый вид характеристики товара. Условие содержит название вида характеристики, значение условия и вид сравнения со значением характеристики. Покупатель имеет право выбора, какие из условий включать в заявку. Печатной формы документа не предусмотрено.
Документ содержит информацию о поставщике и дату формирования заказа. Таблично указывается перечень необходимых товаров и количество, которое необходимо заказать. Документ позволяет сформировать печатную форму заявки поставщику. Печатная форма представляет собой просто перечисление товаров с указанием количества. Форма не приводится по причине её примитивности.
Информация о работе Автоматизированная информационная система «Оптовый продовольственный склад»