Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 14:09, доклад
Цель работы – исследовать процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности предприятия и разработать направления их совершенствования. 
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
1.	Рассмотреть теоретические основы управленческих решений в маркетинге;
2.	Провести анализ принятия управленческих решений в области маркетинга на примере ООО «Универснаб»;
Введение	2
1 Теоретические аспекты управленческих решений в маркетинге.	4
1.1 Сущность, назначение и содержание управленческого решения.	4
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии.	5
1.3 Управленческие решения по маркетингу.	10
2 Анализ принятия управленческих решений в области маркетинга на примере ООО «Универснаб»	13
2.1 Краткая характеристика предприятия	17
2.2 Управление маркетинговой деятельностью предприятия	23
3  Методика маржинального анализа	24
4  Предложения по совершенствованию действующей схемы      принятия    управленческих решений……………………………………………………..…25
Заключение	34
Список  использованной литературы	35