Принятие управленческих решений в сфере оказания услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 14:09, доклад

Краткое описание

Цель работы – исследовать процесс принятия управленческих решений в маркетинговой деятельности предприятия и разработать направления их совершенствования.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управленческих решений в маркетинге;
2. Провести анализ принятия управленческих решений в области маркетинга на примере ООО «Универснаб»;

Оглавление

Введение 2
1 Теоретические аспекты управленческих решений в маркетинге. 4
1.1 Сущность, назначение и содержание управленческого решения. 4
1.2 Процесс управления маркетингом на предприятии. 5
1.3 Управленческие решения по маркетингу. 10
2 Анализ принятия управленческих решений в области маркетинга на примере ООО «Универснаб» 13
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 23
3 Методика маржинального анализа 24
4 Предложения по совершенствованию действующей схемы принятия управленческих решений……………………………………………………..…25
Заключение 34
Список использованной литературы 35