Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 12:20, контрольная работа
Основанием для этих претензий было то, что католическая церковь служила в средние века идеологической опорой всего феодального строя. Она учила, что мир и весь существующий в нем порядок, в том числе и общественный строй, созданы богом и не подлежат никакому изменению, а на долю масс остается лишь покорность властям.
Сторонников теистической эволюции мы находим как в рядах представителей критической теологии и философии (напр. Б. Вестерман, Г. Алтнер, К. фон Вайцекер, Т. де Шарден), так и среди евангелически ориентированных авторов (И. Иллис, X. Рорбах). В своих публикациях и др. они клеймят библейски верные трактовки, как «неисправимые» и «фундаменталистские» (напр. И. Иллис, X. Дитфурт).
Разделение
взглядов теистического эволюционного
учения ведет к пренебрежению
основными библейскими
Список использованной литературы:
1. Білик Б.І. Історія української та зарубіжної культури. К. 1999
2. Бенеш Р. Искусство Северного Возрождения. М. 1973.
3. Вебер М. Избранные
4. Випкер Р. Церковь и государство в Женеве ХУІ века. М., 1894.
5. Гейссер Л. История Реформата. М., 1882,
6. Гершензон-Чегодаева Н.М.
7. Історія світової культури. За ред. Л.Т. Левчук. К. 1998.
8. Капелюш Ф.Д. Религия раннего капитализма, М. 1931.
9. Либман М.Я. Немецкая скульптура 1350-1550. М. ,1980.
10. Немилов А., Грюневальд. М., 1972.
11. Очерки из истории
12. Ревуненкова Н.Ф. Ренессансное свободомыслие и идеология Реформации, М. 1988.
13. Смирин М.Н. Народная реформация Томаса Мюнцера й Великая крестьянская война. М., 1956.
14. Черняк И.Х. Зарождение ренессансной критики Библии//Актуальные проблемы изучения истории религии й атеизма Л.,1979.
15. Шеллер-Михайлов А.К. Революционный анабаптизм СПб., 1899.